Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Приготовление скумбрии холодным копчение
Данный способ приготовления скумбрии опробован мной далеко не один раз. И поверьте моему опыту она ничуть не хуже чем в супермаркете. Даже есть свой плюс - она намного свежее.

Подготовка скумбрии.

Берем три скумбрии средних размеров.
Приготовление скумбрии холодным копчение

Если она замороженная, то нужно разморозить. Затем обрезаем головы, хвосты и плавники. Разрезаем брюшко и удаляем все внутренности. Хорошо промываем и пока откладываем в сторону.

Приготовление рассола.

В кастрюлю наливаем 1-2 литра воды и доводим до кипения. Затем берем луковичную шелуху примерно с 3 луковиц и опускаем ее в воду.

Закрываем крышкой и кипятим примерно еще 25 - 30 минут на уменьшенном огне. Потом снимаем с огня и даем полностью остынуть. Когда вода остыла, процеживаем ее. Шелуха нам больше не потребуется. Продолжаем приготовления рассола. В процеженную воду добавляем 1-2 столовых ложек сахара, 3 - 4 ложки крупной поваренной соли и 1 ложку жидкого дыма. Больше лить не надо, одной вполне достаточно. Теперь все тщательно перемешиваем.

Приготовление скумбрии.

Нам нужна посуда, которая закрывалась бы крышкой. Кладем туда рыбу и заливаем рассолом.

Теперь нужно на сутки поместить ее в холодильник. Если делаете рыбу зимой, можно оставить на балконе. Через 24 часа достаем рыбу и переворачиваем ее на другой бочек. Затем ставим в холодильник еще на сутки. Потом приступаем к заключительной стадии приготовления. Вынимаем рыбку из холодильника. Шилом делаем отверстие в тушке примерно в 2 сантиметрах от хвоста. Это нужно для того, что бы засунуть туда крючок и вывешиваем ее на балконе.

Сохнуть она должна 1 сутки и желательно в тени. И в завершении нам нужно только смазать ее подсолнечным маслом. Вот и все.

Приятного аппетита.
Прокомментировать
Комментарии (1)
Ветла
#1 Ветла Гости 3 апреля 2017 19:12
1
Рецепт хороший, может даже воспользуюсь.
Войти через: