Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Как пожарить мойву
Как пожарить мойву

Многие молодые хозяйки с предубеждением относятся к этой мелкой рыбке именно потому, что не знают, как ее приготовить. А, между тем, правильно приготовленная мойва очень вкусна. Если хотите приготовить из мойвы блюдо с минимумом канцерогенов, более полезное для здоровья, - потушите ее с луком в собственном соку или с добавлением небольшого количества воды или сливок.
Сегодня предлагается рецепт любителям жареной мойвы - а это объедение сравнимо, пожалуй, лишь с жареной корюшкой.
Жарить мойву совсем не сложно, и возни с нею гораздо меньше, чем с любой другой рыбой. Часто останавливает лишь распространяющийся при этом специфический рыбный запах. Чтобы его уменьшить, можно использовать несколько уловок, о которых мы расскажем в рецепте.

Для приготовления жареной мойвы нам потребуется:
мойва свежемороженая - 0,5 кг,
лук репчатый - 1 головка,
мука для панировки,
масло для обжарки,
лимонный сок,
пряности для рыбы.

Ход приготовления.
Рыбу разморозить на воздухе. Хорошо промыть под краном с холодном водой. Дать воде стечь.
Поместить в глубокую миску, присолить, выжать сок из половинки лимона, присыпать пряностями для рыбы или молотым черным перцем, если вы не любите другие пряности или они отсутствуют в настоящий момент. Дайте рыбке промариноваться минут 15-30.
Затем запанируйте мойву в муке.

Как пожарить мойву

Разогрейте в казане растительное масло (лучше взять глубокую сковороду или казан, чтобы было меньше брызг).
На дно бросить крупно нарезанную половинку луковицы. Порциями опускайте рыбу в разогретое масло и обжаривайте с двух сторон до румяности.

Как пожарить мойву

Рыбу можно размещать плотными рядами, потом она все равно разделится.

Как пожарить мойву

Обжаренную мойву вынимайте и укладывайте на блюдо, устланное бумажным полотенцем, чтобы впитался лишний жир.

Как пожарить мойву

Как пожарить мойву

Как пожарить мойву

Как пожарить мойву

Пока мойва жарится можно приготовить на гарнир жареный картофель и соус с хреном.

Как пожарить мойву

Промытый картофель нарезать соломкой и обжарить с луком в казане после последней порции рыбы.
Для соуса взять сметану и готовый хрен, смешать по вкусу, можно добавить соевый соус.

Как пожарить мойву

Подавать сразу на горячее жареную мойву, огарнированную картофелем. соус подать отдельно.

Как пожарить мойву
Прокомментировать
Комментарии (1)
Виктор
#1 Виктор Гости 18 июля 2017 07:57
0
Люблю мойву.
Войти через: