Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Рулеты из скумбрии на мангале
Кто из нас не любит вкусную жирную рыбку, приготовленную на огне? Даже самые привередливые в еде не откажутся от этого замечательного блюда. Сочная рыба с лёгким запахом и привкусом дымка и поджаристой корочкой. Пальчики оближешь! Аромат этого блюда вскружит голову, а от полноты вкуса вы просто останетесь в восторге.

Ингредиенты:

- скумбрия – четыре рыбки;
- соевый соус – пятьсот миллилитров;
- специи по вкусу;
- кипячёная вода комнатной температуры.
Рулеты из скумбрии на мангале

Рыбу необходимо распотрошить. Делать это лучше пока она подмёрзшая, тогда будет гораздо легче убрать внутренности. Не забываем удалять плавники. Хорошо промываем и ждём, когда разморозится окончательно.
Рулеты из скумбрии на мангале

Когда тушки рыбок стали мягкими делим их на две части вдоль, вырезаем филе, аккуратно отделяя филейную часть от хребта. Должно получится приблизительно как на фото.
Рулеты из скумбрии на мангале

Готовое филе складываем в глубокую посуду (небольшая кастрюля, трёхлитровая банка).
Подготавливаем своеобразный маринад. Для этого разводим соевый соус с кипячёной водой комнатной температуры, чтобы по соли походило под ваш вкус. Лучше сделать немного пересолено, вкус рыбы от этого будет только лучше.
Готовое филе полностью заливаем маринадом, чтобы тушки были полностью закрыты и выдерживаем два часа.
Рулеты из скумбрии на мангале

После того как филе рыбы замариновалось, маринад сливаем, а внутреннюю часть филе смазываем специями в небольшом количестве.
Рулеты из скумбрии на мангале

Приправив филе скручиваем его рулетом. Затем, удерживая плотно рулет, чтобы не раскручивался, насаживаем его на шампур как показано на фото.
Рулеты из скумбрии на мангале

Шампуры с замаринованными и приправленными рулетами из скумбрии перекладываем на уже разогретый и с хорошо прогоревшими углями мангал. Во время жарки старайтесь как можно чаще переворачивать.
Рулеты из скумбрии на мангале

Когда рулеты будут готовы на них появится поджаристая корочка с тёмно-коричневым оттенком, а мясо станет белым внутри.
Рулеты из скумбрии на мангале

Только посмотрите какая красота получилась, а на вкус просто райское наслаждение. Всем искренне рекомендую повторить данный рецепт.
Рулеты из скумбрии на мангале

Таким великолепным рецептом можно приготовить и другую рыбу. Рыбка на углях это всегда обалденный вкус.
Приятного аппетита.
Прокомментировать
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: