Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Диетическая куриная колбаса
Приняв решение питаться правильно, обнаруживается, что придется отказаться от многих полюбившихся продуктов. К ним относятся и такие универсальные колбасные изделия. Ведь кусочек вареной колбасы был прекрасным решением к быстрому завтраку или перекусу в рабочее время.
Именно поэтому очень кстати придётся проверенный рецепт вареной колбаски из куриной грудки. Только натуральные и полезные ингредиенты – только польза для организма!
Для приготовления необходимо:
- куриная грудка;
- небольшая луковица;
- пару зубчиков чеснока;
- одно яйцо;
- сливки – 1/4 стакана;
- пищевая пленка;
- специи по желанию.

Диетическая куриная колбаса

С куриной грудки удаляется кожица, снимается филейная часть и нарезается небольшими кусками.
В чашу блендера выкладывается нарезанная куриная грудка, лук, чеснок, заливаются сливки, яйцо и засыпаются специи (соль, перец, паприка, зелень). Все ингредиенты взбиваются до однородной массы.

Диетическая куриная колбаса

Диетическая куриная колбаса

Диетическая куриная колбаса

На край пищевой пленка ложкой выкладывается готовый колбасный фарш, сворачивается в несколько раз, края завязываются при помощи ниток.

Диетическая куриная колбаса

Диетическая куриная колбаса

Диетическая куриная колбаса

Варить колбасу на среднем огне полчаса. После приготовления снять пищевую пленку, остудить и нарезать.

Диетическая куриная колбаса

Диетическая куриная колбаса – отличное решение, как для перекуса, так и для полезного белкового ужина.
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: