Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Ветчина из куриной грудки
Ветчина из куриной грудки

Домашняя куриная ветчина не сравнится по вкусу с продуктом, купленным в магазине. Ее готовят из целой куриной тушки с использованием кожи или только из грудки. Ветчина из грудки получается диетической и ее можно включать в рацион при правильном питании. Чтобы мясо стало ароматным и вкусным, дополняем его чесноком, а для придания цвета добавляем сладкую яркую паприку. Куриное филе измельчаем на небольшие кусочки, закладываем в рукав для запекания, плотно затягиваем и варим в воде 1 час.
Порции: 4.
Время приготовления: 6 часов.

Ингредиенты

  • филе куриной грудки – 2 половинки;
  • чеснок – 2 больших зубчика;
  • сладкая паприка – 1,5 чайные ложки;
  • молотый черный перец – 2 щепотки;
  • соль.

Приготовление ветчины

  1. Филе грудки берем среднего размера. Удаляем жир, хорошо его промываем, высушиваем бумажным полотенцем.
    Ветчина из куриной грудки

  2. Подготовленные половинки нарезаем на средние кусочки. Можно 1 половинку нарезать кусочками, а второй кусок филе пропустить через мясорубку. Тогда на срезе готовой ветчины получится другой рисунок.
    Ветчина из куриной грудки

  3. Посыпаем филе сладкой паприкой, солью (2 щепотки), черным перцем и хорошо перемешиваем. Дополняем яркие кусочки измельченными через пресс зубчиками чеснока и еще раз хорошо перемешиваем рукой.
    Ветчина из куриной грудки

  4. От рукава для запекания отрезаем кусок, раскрываем его и выкладываем внутрь подготовленное яркое мясо.
    Ветчина из куриной грудки

  5. Неплотно сворачиваем рукав с курицей.
    Ветчина из куриной грудки

  6. Концы рукава держим пальцами, прижимаем мясо с 2 сторон, пытаемся максимально удалить воздух между кусочками. Скручиваем края пленки, формируя плотный батончик и завязываем туго лентами, которые идут в наборе с рукавом. Одному человеку сделать это трудно поэтому, чтобы облегчить процесс, зовем на помощь близких. Один человек скручивает, а другой завязывает края. Должен получится плотный батон, который отправляем в холодильник минимум на 2 часа.
    Ветчина из куриной грудки

  7. Через 2 часа в кастрюле нагреваем до кипения воду и убавляем температуру до минимума. Выкладываем подготовленный батон в горячую воду, накрываем и готовим 1 час. Вода не должна закипать. Готовую ветчину вынимаем и даем полностью остыть на столе.
    Ветчина из куриной грудки

  8. Затем перекладываем батон в холодильник и выдерживаем около 2 часов. Вкуснейшую красивую ветчину освобождаем от рукава, будет вытекать жидкость, которая образовалась при варке. Аккуратно острым ножом нарезаем на порционные кусочки.
    Ветчина из куриной грудки

  9. Ветчину с паприкой подаем с тонко нарезанными овощами на ржаном хлебе на завтрак или в качестве закуски.

Ветчина из куриной грудки

Советы в приготовлении

  • По такому принципу можно приготовить ветчину с измельченной свежей зеленью и чесноком, сушеными травами и чесноком. Из свежих трав хорошо подойдут кинза, укроп, базилик или петрушка, из сушеных – розмарин, орегано и майоран.
  • Чтобы ветчина покрылась слоем желе, в мясную заготовку добавляем желатин. На 700-750 грамм филе потребуется 15 грамм желатина.
  • Чтобы ветчина стала более жирной, дополняем филе небольшими кусочками свиного сала и заворачиваем мясную заготовку в куриную кожу, далее, как по рецепту.
  • Рукав для запекания можно заменить на обычные полиэтиленовые пакеты. Для прочности плотно закладываем подготовленное мясо в 2 пакета и завязываем.
Прокомментировать
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: