Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Как пожарить сома вкусно
Рыба сом относится к пресноводным хищным рыбам. От таких обитателей рек и озер как щука, сазан, карась сом выгодно отличается отсутствием прочной чешуи и совершенно не костлявым мясом. У сома нет таких мелких и острых костей как, например, у той же щуки. Мясо сома нежное и жирное Рыба отлично поддается любой кулинарной обработке.
Как пожарить сома вкусно

Пожарить сома вкусно нетрудно, с этим процессом справится любой начинающий кулинар. Чтобы приготовить жареного сома нужно:
  • рыба сом весом 1,5 - 2,0 кг;
  • соль;
  • мука 100 г;
  • перец;
  • масло 80 мл;
  • сухие пряные травы по желанию.

Как пожарить сома вкусно

1. Перед приготовлением сома нужно выпотрошить. Перед этим рыбу необходимо хорошо промыть под краном и смыть всю слизь. Отрезать голову, она вполне пригодиться для вкусной ухи. Вынуть все внутренности и промыть тушку еще раз.
Как пожарить сома вкусно

2. Нарезать подготовленного сома на куски. Толщина каждого куска должна быть около 2 см. Поперчить рыбу. Посолить по вкусу. По желанию рыбу можно посыпать сухим базиликом или смесью пряных трав.
Как пожарить сома вкусно

3. Оставить миску с рыбой на 15 - 20 минут.
Как пожарить сома вкусно

2. Разогреть сковороду с налитым на неё маслом. Каждый кусочек сома перед жаркой обвалять в муке.
Как пожарить сома вкусно

3. Жарить сома на каждой стороне по 8-9 минут. Каждый кусочек должен хорошо подрумяниться.
Как пожарить сома вкусно

Жареного сома желательно подавать в горячем виде. Эта рыба хорошо подходить к любому гарниру из круп, макарон, картошки, свежих овощей.
Как пожарить сома вкусно
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: