Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Как пожарить морскую рыбу вкусно
Морская рыба является богатейшим источником полноценного белка, полезных жирных кислот, витаминов и минералов. Употребление её в пищу положительно влияет на здоровье человека, замедляет процессы старения. У многих народов, живущих возле морей, есть свои национальные предпочтения в приготовлении морской рыбы. У шведов это жареная селедка. В этой стране жареная селедка по-шведски выполняет роль фастфуда. Очень часто жаренную селедку подают с маринованным луком, картофельным пюре.
Как пожарить морскую рыбу вкусно

Понадобится

Чтобы приготовить четыре порции селедки по-шведски нужно:
  • селедка, желательно тихоокеанская, 2 шт., весом примерно по 300 г каждая;
  • масло, натуральное, сливочное 50 г;
  • укроп 30 г;
  • перец;
  • соль.

Как пожарить морскую рыбу вкусно

Как пожарить морскую рыбу вкусно

Пошаговый рецепт приготовления рыбы

1. Селедку разделать на филе с кожей без косточек и головы. Для этого удалить голову, разрезать брюшко, убрать внутренности. Сделать разрез вдоль хребта, вынуть позвоночник, убрать реберные косточки. Полученные половинки промыть и обсушить.
2. Подготовленную рыбку солят и перчат по вкусу, посыпают мелко рубленным укропом.
Как пожарить морскую рыбу вкусно

3. Панируют подготовленное филе селедки в муке, можно брать как белую пшеничную, так и темную ржаную муку.
4. На сковородке нагревают масло и укладывают рыбное филе кожей вниз. Несмотря на то что селедку по-шведски жарят в основном на сливочном масле, по желанию его можно заменить растительным или готовить рыбу на смеси этих масел.
Как пожарить морскую рыбу вкусно

5. Через 5-6 минут рыбу переворачивают и жарят на другой стороне.
Как пожарить морскую рыбу вкусно

6. Обжаренную селедку на пару минут выложить на лист бумаги, чтобы впиталось лишнее масло.
Как пожарить морскую рыбу вкусно

Подать селедку по-шведски можно с овощами, маринованным лучком или картофельным пюре.
Как пожарить морскую рыбу вкусно
Прокомментировать
Комментарии (1)
  1. Гость Игорь
    #1 Гость Игорь Гости 10 сентября 2018 19:36
    0
    Я может не до конца понял. Оставлять кожу на селёдке или нет? Порой у авторов бывают опечатки, поэтому уточняю.
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: