Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Домашние шашлыки
Шашлыки не любят разве что вегетарианцы. И то, они давно придумали шашлычки из овощей. А что делать, если захотелось шашлыков, а время не позволяет устроить пикник? Ждать? Нет! Можно приготовить домашние шашлыки. Как? Очень просто!

Домашние шашлыки

Всего-навсего необходимо правильно замариновать мясо. Выбирайте подходящий вам по вкусу вид мяса. Самые распространенные виды это свинина, баранина или телятина. Этот рецепт предназначен маринаду для свиного мяса. Итак, для готовки домашних шашлыков потребуется:

Домашние шашлыки

- свинина, из расчета 500г на каждого человека;
- лук, желательно самый острый – 4-5 шт.;
- соль;
- специи, специальные для шашлыка. Если нет в наличии, перемешайте: прованские травы, розмарин, перец чили, кориандр;
- соевый соус – 50г;
- лимонный сок – 100-150г;
- вино сухое, из расчета 250г на 1кг мяса.
Разрежьте мясо на характерные куски.

Домашние шашлыки

Приправьте специями. Хорошие специи придадут незабываемый аромат.
Разбрызгивайте приправленную свинину соевым соусом, позже – лимонным соком.

Домашние шашлыки

Теперь пришло время перемешать.
Пока мясо немного впитывает приправы, лук порежьте на кольца. Добавляйте его к мясу.

Домашние шашлыки

Переминайте немного лук, чтобы пустил свой сок, только осторожно, не ломая кольца, так эстетичнее будет выглядеть. Заливайте все вином и оставляйте мариноваться. Конечно, лучше если это будет происходить на протяжении не менее 12 часов, но на худой конец и тройку часов хватит.

Домашние шашлыки

Домашние шашлыки

Если появилось возможность пожарить шашлыки на свежем воздухе – отлично. Если нет, приготовьте дома. Это можно сделать разными техниками: пожарить на сковороде, приготовить в аэрогриле. Очень вкусно получается, если запекать в рукаве. Приготовьте рукав необходимой длины. Защипните с одной стороны рукав, поместите туда подготовленное мясо.

Домашние шашлыки

Домашние шашлыки

Защипните и вторую сторону рукава и отправьте томиться в духовку. До полной готовности необходимо будет подождать не менее часа.
Осторожно вытаскивайте из духовки. В рукаве может остаться жидкость.

Домашние шашлыки

Домашние шашлыки

Можно подавать. Домашние шашлыки выглядят отлично. Правда не хватает запаха дыма, но мягкость и вкус компенсируют это отсутствие.

Домашние шашлыки
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: