Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Главная » Кулинария » Шашлык маринованный на луке: мягкость и сочность обеспечена
Шашлык маринованный на яблоке и луке

Собрались на шашлыки, подготовили мангал, заготовили угли или дрова, прибрели мясо и запаслись специями?
Шашлык маринованный на яблоке и луке

Тогда осталось правильно замариновать порционные куски, размягчив поперечные мясные волокна, для того, чтобы шашлык был максимально нежным и ароматным. А в качестве кулинарного эксперимента можно взять за основу маринада мякоть лука и яблока.
Для обжаривания изделий на раскаленных углях в мангале специалисты рекомендуют приобретать вырезку из шейной части свиной туши. Прослойки жира, присутствующие в свином ошейке, обеспечивают особую сочность шашлыка. В маринад для такого мяса не требуется добавлять ни растительное масло, ни майонез, ни другие жиры, достаточно лишь вымочить его в соли, смеси пряностей и соке различных овощей или фруктов.
Шашлык маринованный на яблоке и луке

Натуральные сахара, присутствующие в мякоти плодов, во время обжарки на раскаленных углях карамелизируются, создавая на поверхности каждого кусочка аппетитную корочку, которая удерживает внутри питательный жирный сок. А кисло-сладкие нотки придают готовым изделиям специфический и незабываемый привкус.

Ингредиенты на 2 кг вырезки:

  • соль крупного помола -1,5 ст. л.;
  • перец черный молотый – 1 десертная ложка;
  • куркума – 0,5 ч. л.;
  • лук репчатый – 60-70 г (половина головки);
    Шашлык маринованный на яблоке и луке

  • яблоко свежее – 60-70 г (половина плода);
    Шашлык маринованный на яблоке и луке

  • лимонный сок для сбрызгивания готового шашлыка – 1-2 ч. л.;
  • минеральная вода сильногазированная – 150 мл.

Вместо яблока можно попробовать грушу или любые другие фрукты. Каждый раз вы будете получать новые вкусовые оттенки жареного мяса. А любителям жареного на костре лука повара советуют добавить к мясу при мариновании несколько головок репки, нарезанных колечками.

Приготовление:

1. Промойте кусок мяса под холодной водой. Если ваше мясо по причине долгого пребывания при комнатной температуре издает несильный неприятный запах, то предварительно вымочите его в воде, подкисленной уксусной эссенцией (1 ст. л на 3 л воды). В кислой среде мясо станет чуть светлее, а бактерии, вызывающие неприятное амбре, уничтожатся.
2. Обсушите мясо бумажным полотенцем, удалите с поверхности пленки, прожилки и кусочки соединительной ткани, которые застревают в зубах даже после контакта с жаром, нарежьте шашлык крупными кусками.
3. Сложите мясо в миску, посолите, поперчите, добавьте куркуму и тщательно разомните.
4. В отдельную пиалу натрите на самой мелкой терке лук и яблоко, очищенное от кожуры и сердцевины, влейте в кашицу шипучую минералку и перемешайте до однородной консистенции.
5. Залейте будущий шашлык полученной смесью, перемешайте и поставьте под гнет на 3 часа.
6. Наколите мясо на шампуры, но не плотно, чтобы каждый кусок обжаривался и с внутренней стороны. Если при мариновании вы нарезали лук, то нанизайте кольца между кусками шашлыка.
Шашлык маринованный на яблоке и луке

7. Обжарьте изделия на мангале, переворачивая мясо разными боками каждые 3-4 минуты. Для придания кислинки во время жарки поливайте шашлык столовым вином.
Шашлык маринованный на яблоке и луке

Шашлык маринованный на яблоке и луке

Шашлык маринованный на яблоке и луке

Шашлык маринованный на яблоке и луке

8. Выложите изделия на блюдо. Если во время приготовления вы не использовали вино, то сбрызните жареное мясо свежим лимонным соком, выжимая его прямо из половинок цитрусового фрукта.
9. Подавайте шашлык с хлебом, овощами, грибами, гарниром из картофеля или риса. И не забудьте поставить на стол томатный или любой другой соус по вкусу.
Попробуйте замариновать мясо на шашлык в сочной кашице из репчатого лука и яблока, и вы удивите своих домочадцев новыми вкусовыми впечатлениями от привычного блюда.
Приятного аппетита!
Шашлык маринованный на яблоке и луке
Прокомментировать
Комментарии (0)
Смотрите также:
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: