Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Приготовление мяса «По-французски» в духовке
Новогодние праздники – это всегда веселье и вкусное застолье! А для хозяек- это еще и часы, проведенные у плиты. Чтобы эти часы сократились и не были слишком мучительны, готовьте вкусно, но при этом просто и быстро. Вот один очень не сложный рецепт приготовления вкусного мяса. Изначально рецепт содержал больше ингредиентов, но чем проще, тем вкуснее.
Нам понадобиться:
1. Свинина (карбонат или шейка) - 1 кг.
2. Сыр – 100г.
3. Лук репчатый – 1 луковица.
4. Специи и соль.
5. Майонез.
6. Перец болгарский (замороженный или свежий) – 1 шт.

Для приготовления мяса в духовке нарежем свинину ровными кусочками толщиной около 1 см. Противень смазываем растительным маслом и выкладываем на него мясо, укладываем плотнее, так как в процессе приготовления мясо немного уменьшиться в размере.
Приготовление мяса По французски

Каждый кусочек мяса натираем солью и посыпаем любимыми специями.
Приготовление мяса По французски

Лук нарезаем полукольцами и выкладываем на каждый кусочек по одному полукольцу лука, можно по два. Здесь тоже дело вкуса. Такие кусочки лука легко смогут отбросить те, кто не ест приготовленный лук, в тоже время он отдаст мясу свой чудесный аромат. Перец тоже нарезаем и выкладываем на мясо. Я использую замороженный зеленый перчик, уходит не более 1 шт.
Приготовление мяса По французски

Обмазываем каждый кусочек мяса майонезом и сверху посыпаем все натертым на крупной терке сыром.
Приготовление мяса По французски

Ставим в разогретую духовку. Температуру выставляем в пределах 220 градусах. У меня духовка выпекает снизу и сверху. Снизу мясо выпекаю минут 20-25, сверху подрумяниваю не более 10 минут. Готовое мясо не спешите доставать и сразу перекладывать, иначе «шубка» может повредиться. Пусть мясо немного остынет, тогда его удобно будет переложить в тарелку и подавать к столу.
Приготовление мяса По французски

Приготовление мяса По французски

Приготовление мяса По французски

Такое мясо можно кушать горячим, а можно и холодным! Оно получается нежным, вкусным и очень сытным. Приятного аппетита!
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: