Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Торт «Рыжик»
Торт по этому рецепту совсем не сложно испечь, главное желание, терпение и конечно же аппетит.
Для теста потребуется:
- яйца 3 штуки;
- 200 граммов сахара;
- 3 стакана муки;
- 1 столовая с горкой ложка меда;
- 1 маленькая ложка соды.

Для крема:
- 2 пачки сметаны (итого 500 мл);
- щепотка ванилина;
- стакан сахарного песка.

Поскольку тесто нужно готовить на водяной бане, важно все ингредиенты смешивать в кастрюле или в термо-миске.
Шаг 1. В кастрюлю вбиваем 3 яйца, всыпаем сахарный песок. Все взбиваем при помощи венчика или миксера, но не сильно, главное чтобы смешался белок с желтком.

Торт «Рыжик»

Шаг 2. В яичную смесь добавляем мед и ставим кастрюлю на водяную баню. Для этого необходимо налить в другую большую кастрюлю воду, довести ее до кипения, а сверху поставить кастрюлю с яично-медовой смесью. Помешивать смесь ложкой, пока не исчезнет мед и сахар.

Торт «Рыжик»

Шаг 3. После чего всыпать соду и постоянно помешивать. Объем массы должен увеличиться в два раза.

Торт «Рыжик»

Шаг 4. Затем быстро всыпать муку горстями и замесить тесто, пока оно не опало.

Торт «Рыжик»

Шаг 5. Готовое тесто делим на 9 частей, 8 из них – это коржи, а 9 – корж для крошки.

Торт «Рыжик»

Шаг 6. Каждый шарик теста раскатываем в пласт, толщина может быть любой, но не слишком тонкой, иначе коржи получатся сухими.

Торт «Рыжик»

Шаг 7. Выпекаем коржи в круглой форме.

Торт «Рыжик»

Торт «Рыжик»

Шаг 8. Далее перейдем к крему. В миске смешать сахар и сметану, затем взбить ее до пышной консистенции.

Торт «Рыжик»

Шаг 9. Каждый остывший корж промазываем кремом.

Торт «Рыжик»

Шаг 10. Все складываем стопочкой.

Торт «Рыжик»

Шаг 11. Превращаем в крошку девятый корж (просто разминаем пальцами).

Торт «Рыжик»

Шаг 12. Готовый торт обсыпаем полученный корж с боков и сверху. Даем тортику пропитаться, на это уходит примерно 4-6 часов, в зависимости от количества крема и толщины коржей. Затем смело угощаем своих родных этим простым, но вкусным тортиком. Кстати, вверх можно обсыпать шоколадной крошкой или украсить фруктами.

Торт «Рыжик»

Торт «Рыжик»
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: