Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Беляши с мясом
Ингредиенты:
Для приготовления вкусного беляша с мясом нам понадобятся следующие ингредиенты: домашний приготовленный фарш (40% свинины, 60% говядины) 500 гр., перец, соль, лук 200-400 гр.
Тесто для беляшей:
Около 1 кг муки, сахар 2 столовые ложки, немного воды (20-40 мл.) 5 грамм дрожжей (сухих), куриные яйца 1-2 шт., 0,5 л свежего молока (можно кислое или даже кефир).
Приготовление:
Чтобы сделать проще изготовление беляшей, можно купить тесто. Оно продается на базарах. Тесто ставим без опары, смешиваем с теплой водой или молока, даем постоять 5-10 минут. Потом вливаем дрожжи в нашу муку, в широкой посудине. Дальше добавляем остальные ингредиенты и тщательно смешиваем, желательно миксером. Тесто будет иметь жидкую основу, и чаще всего будет прилипать к рукам.
Нагреваем сковородку, льем растительное масло (не жалейте масло, наливайте до 1см на уровне сковородки), после чего обжариваем наши беляши с двоих сторон.

Беляши с мясом

Беляши с мясом

Жарить надо на среднем огне, чтобы наши беляши не сгорели. Через 15 минут жарки беляши готовы. Желательно чтоб остыли 1-2 минуты, и тогда можно с большим удовольствием их кушать.
Приятного аппетита!
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: