Сделай сам своими руками
Лайфхаки, мастер-классы, полезные советы, рецепты.
Добавить мастер-класс
Главная » Кулинария » Маринованная капуста быстрого приготовления или капуста-скороспелка
Маринованная капуста быстрого приготовления

Сочная, хрустящая капуста, нашинкованная тонкими полосками, смешанная с яркой морковной стружкой и залитая кисло-сладким маринадом – самая популярная закуска из овощей в осенне-зимний период. По степени полезности она не уступает свежим овощам, а вкусовые качества намного выше. Насыщенный маринад кардинально меняет вкус белокочанной капусты в лучшую сторону – из едва сладковатой хрустящая нарезка становится кисло-сладкой с приятным остреньким послевкусием. Готовится очень быстро, не зря называют «капуста-скороспелка» - если с вечера залить теплым рассолом, к утру будет готова сочная ароматная закуска или салат.

Ингредиенты:

  • белокочанная капуста поздних сортов – 0,5 кг,
  • морковь – 150 г,
  • уксус 9% крепости – 1,5 ст. л,
  • вода теплая – 400 мл,
  • рафинированное подсолнечное масло – 60 мд,
  • соль – 1 ст. л,
  • сахар – 2/3 ст. л.

Ингредиенты для приготовления маринованной капусты

Пошаговый процесс приготовление маринованной капусты по быстрому

Зеленоватые или поврежденные верхние листья с кочана срезаем, открываем белую чистую мякоть. Натираем через специальную терку-шинковку или шинкуем тонкими полосками при помощи острого тонкого ножа. Капустную нарезку высыпаем в просторную посуду.
шинкованная капуста

Морковь чистим, споласкиваем под проточной водой. Измельчаем короткой стружкой через среднюю терку.
Добавили натертую морковь в шинкованную капусту

Соединяем капустную нарезку и морковь, слегка разминая руками.
Соединяем капустную нарезку и морковь

Подготовленную овощную смесь кладем в емкость для маринования: стеклобанку, кастрюлю, большой салатник. Наполняем не очень плотно, оставляя место для маринада.
Шинкованная капуста с морковью в банке

В кастрюлю вливаем воду, подогреваем слегка. Отмеряем столовыми ложками соль и сахар, набираем соль с небольшой горкой, а сахар вровень с краями. Всыпаем в подогретую воду, растворяем.
Добавляем в кастрюлю с водой специи

Наливаем в маринад столовый уксус 9% концентрации. Размешиваем.
Наливаем уксус в кастрюлю

Заливаем теплый маринад в емкости с капустой. Вилкой или черенком ножа делаем проколы, чтобы маринад добрался до донышка.
Заливаем теплый маринад в емкости с капустой

Сверху наливаем подсолнечное масло. Гнет не ставим, но следим, чтобы вся нарезка была покрыта маринадом.
Наливаем в банку с капустой подсолнечное масло

Горлышко банки затягиваем пленкой или укупориваем крышкой и оставляем в таком виде на 7-8 часов в тепле. За это время вкус стабилизируется, в нем не будет доминировать кислота уксуса. Потом маринад сливаем, капусту выкладываем в глубокий салатник. Ей не нужна дополнительная заправка, маринад достаточно маслянистый и насыщенный. Но для аромата можно сдобрить толикой душистого масла и посыпать зеленым лучком.
Маринованная капуста быстрого приготовления или капуста-скороспелка готовая

Приятного аппетита!
Прокомментировать
Комментарии (0)
Смотрите также:
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Ваш E-Mail: Ваш пароль:
Войти через: