Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Главная » Кулинария » Вяленая скумбрия в домашних условиях, обязательно попробуйте этот деликатес
Если при слове вяленая рыбка у вас возникают только приятные гастрономические ассоциации - этот рецепт точно предназначен для вас. Любители вяленых рыбных деликатесов не всегда могут найти то, что действительно нравится в торговой сети, так как иногда к такому товару нет ни малейшего доверия. Почему бы не сделать вяленую рыбу самостоятельно? При этом ваша скумбрия будет стопроцентно безопасна, ведь готовить вы её будете по всем правилам!
Вяленая скумбрия в домашних условиях

Ингредиенты:

  • - скумбрия свежемороженая – 2 шт.;
  • - соль – 2 ст.л.;
  • - сахар – 2 ст.л.;
  • - горчичный порошок – 2 ст.л.

Время приготовления: 1 сутки - засолка, 2-4 суток - вяление
Вяленая скумбрия в домашних условиях

Рецепт приготовления:

1. Возьмите две крупных тушки скумбрии и очистите их согласно кулинарных правил, хорошо промойте от всех кровяных сгустков, пленок и т.д. Срежьте плавники и хвосты.
Вяленая скумбрия в домашних условиях

2. Далее необходимо срезать филе скумбрии с позвоночной кости. Получите четыре филейных куска, из которых необходимо пальцами или пинцетом выбрать оставшиеся крупные реберные косточки.
Вяленая скумбрия в домашних условиях

3. Смесь для посола рассчитана на 2 скумбрии, если вам необходимо повялить большее количество рыбы – увеличивайте количество соли, сахара и горчичного порошка в расчете по 1 столовой ложке перечисленного на одну среднюю/крупную рыбу. Смешать соль, порошок и сахар в пиале, хорошо перемешать.
Вяленая скумбрия в домашних условиях

4. Филейные куски рыбы уложить в подходящий для засолки контейнер, пересыпать засолочной смесью.
Вяленая скумбрия в домашних условиях

5. Сложить рыбу одна к другой, филе к филе и кожицей вверх, сверху также присыпать смесью. Оставить на сутки в холодильнике, можно периодически переворачивать.
Вяленая скумбрия в домашних условиях

6. Через сутки весь горчичный рассол смыть, рыбу промокнуть.
Вяленая скумбрия в домашних условиях

7. Нанизать филе на нитку либо завести нить на каждый кусок, чтобы была возможность подвесить ее на крючок.
Вяленая скумбрия в домашних условиях

8. Подвесить скумбрию в хорошо проветриваемой комнате, без доступа прямых солнечных лучей, при средней температуре воздуха, можно накрыть кусочком марли. Подставить поддон под подвешенное филе, так как скумбрия довольно жирная рыба и с нее будет капать жир. Оставьте на 2-4 суток. В завершении процесса вяления скумбрия не только меняет свой внешний вид, но и каким-то волшебным образом меняет вкус – он становится просто бесподобным и в разы превосходит обычную соленую рыбу. Вяленая скумбрия в горчице готова!
Вяленая скумбрия в домашних условиях

Обязательно попробуйте этот рыбный деликатес следующим образом – нарежьте филе тонко-тонко наискосок и сделайте бутерброд с соленым огурчиком…
Вяленая скумбрия в домашних условиях

Вяленая скумбрия в домашних условиях

Приятного аппетита!
Прокомментировать
Комментарии (0)
Смотрите также:
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: