Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Главная » Кулинария » Скумбрия в томатной глазури в духовке - обязательно приготовьте хоть раз
Скумбрия в соево-томатной заправке станет украшением вашего праздничного стола. Рыба, приготовленная по такому рецепту, становится пикантной, ароматной, с легким кисло-сладким оттенком. Филе остается сочным после запекания и остается диетическим, так как при приготовлении такой скумбрии не используется обжаривание, кляр и большое количество масла. Блюдо может стать вариантом быстрой закуски к романтическому ужину. Попробуйте приготовить скумбрию в духовке под томатно-соевым соусом и вы будете в восторге от вкусовых качеств этого блюда!
Скумбрия в томатной глазури в духовке

Ингредиенты

Для приготовления вкусной и пикантной скумбрии в духовке нужно подготовить такие ингредиенты:
  • лимонный сок - 1 ч.л.;
  • скумбрия - 1 шт.;
  • томатное пюре - 2 ст.л.;
  • соль - по вкусу;
  • чеснок - 2 дольки;
  • соевый соус - 1 ст.л.;
  • чили молотый - щепотка;
  • растительное масло - опционально.

Приготовление:

1. Сперва стоит разделать скумбрию на филе. Для этого нужно удалить голову, хвост и внутренности рыбы, срезать все плавники. Аккуратно вырезать скелет, сохранив кожицу, скрепляющую филе. Убрать с помощью кулинарных щипчиков мелкие косточки в спинной части скумбрии.
Скумбрия в томатной глазури в духовке

2. Приготовить соус для рыбного филе. В отдельной емкости нужно смешать томатное пюре с молотым чили, соевым соусом и чесноком, пропущенным через пресс. Добавить соль по вкусу и лимонный сок.
Скумбрия в томатной глазури в духовке

3. Смазать филе скумбрии приготовленным соусом.
Скумбрия в томатной глазури в духовке

Оставить рыбу мариноваться в соусе на час.
Скумбрия в томатной глазури в духовке

4. Выложить скумбрию на силиконизированный пергамент, смазанный маслом. Отправить заготовку рыбного блюда в разогретую до 170 градусов духовку. Запекать филе до румяно корочки в течение двадцати минут.
Скумбрия в томатной глазури в духовке

5. Подавать горячую, ароматную и очень пикантную скумбрию в томатном соусе к столу. Приятного аппетита!
Скумбрия в томатной глазури в духовке

Филе скумбрии в томатном соусе станет идеальным дополнением для праздничного стола. Такое рыбное блюдо можно приготовить очень просто, легко, а главное, быстро! Рыбка запекается всего двадцать минут! Блюдо хорошо дополнит любые гарниры, овощные закуски и салаты. Пикантное филе можно дополнить нежным соусом по вкусу: сметанным, сливочным, ореховым.
  • Выход: 2 порции;
  • Калорийность: 174,85 ккал/100 г, БЖУ - 16,09/11,45/1,9;
  • Время приготовления: 80 минут.
Прокомментировать
Комментарии (0)
Смотрите также:
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: