Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Овсяные оладьи с яблоками
Вы любите необычные и легкие блюда? Попробуйте приготовить овсяные оладьи с кусочками яблок! Это легкое блюдо отлично подойдет для завтрака или полдника, а его необычный вид придаст обычной трапезе приятное разнообразие!

Вам потребуется:
80 граммов овсяных хлопьев
1-2 зеленых яблока
1 желток
2 белка
5 столовых ложек муки
2 столовые ложки сахара

Итак, сначала сварим овсяную кашу на воде. Хлопья надо высыпать в кипящую воду (300 миллилитров) и варить 5 минут на медленном огне.

Овсяные оладьи с яблоками

Воды должна полностью впитаться в овсяные хлопья. После чего огонь выключить, а емкость с кашей накрыть крышкой на 3 минуты. В это время почистить яблоки и порезать их кружочками. Из каждого кружочка вырезать сердцевину, как на картинки. После разрезать их пополам по линии диаметра.

Овсяные оладьи с яблоками

Аккуратно отделить желтки от белков. Один желток добавить к каше, перемешать. После туда же добавить муку и сахар и снова хорошо перемешать. Белки же взбить до устойчивой белой пены и аккуратными движениями сверху вниз перемешать тесто.

Овсяные оладьи с яблоками

Овсяные оладьи с яблоками

Овсяные оладьи с яблоками

Тесто выкладывать столовой ложкой на горячую сковородку, смазанную растительным маслом. На каждую порцию теста сверху класть по половине кружочка яблока, немного вдавливая ее пальцами. Через 30 секунд оладьи переворачивать и выпекать с другой стороны еще 30 секунд.

Овсяные оладьи с яблоками

Овсяные оладьи с яблоками

Овсяные оладьи с яблоками

Подавать с джемом, сгущенкой или киселем.
Прокомментировать
Комментарии (1)
  1. Каринка
    #1 Каринка Посетители 9 августа 2017 15:26
    0
    Делали такие оладьи. Очень понравилось. Тесто вкусное, лёгкое. Я потратила всего 30 минут своего времени, а домашние были просто в восторге! Это того стоит!
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: