Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Рецепт пышных оладий на кефире
В разделе «Выпечка» любой кулинарной книги обязательно должен быть хотя бы один рецепт оладий, ведь это блюдо так популярно в нашей стране. Оно прекрасно подойдет в качестве завтрака для всей семьи, а также послужит отличным десертом к чаю. Есть их можно с различными добавками: сметана, сгущенка, варенье, сливочное масло с сахаром, вариантов масса на любой вкус. Оладьи, приготовленные по этому рецепту всегда получаются вкусными и пышными и готовятся очень легко.
Чтобы приготовить оладушки, нужны:
  • 2 стакана кефира.
  • Пара яиц куриных.
  • Муки 250 граммов.
  • Половина стакана сахара.
  • Немного соды.
  • Немного подсолнечного масла.

В качестве основы для теста принято брать различные кисломолочные продукты и даже воду. Но самыми вкусными получаются оладушки на кефире. Можно использовать даже слегка прокисший кефир, он не только не испортит блюдо, но и сделает оладьи более пышными.
Главное правило – готовить из кефира комнатной температуры. Ведь тесто, замешанное на холодной основе плохо поднимается. Можно нагреть основу на водяной бане или достать кефир заранее и довести до теплого состояния.
В теплый кефир необходимо добавить два яйца и взбить с помощью вилки или венчика.
Рецепт пышных оладий на кефире

Рецепт пышных оладий на кефире

Затем добавить сахар, соду и муку, просеянную через сито.
Рецепт пышных оладий на кефире

Муку нужно обязательно просеивать, так она насыщается кислородом и делает оладьи более воздушными. Тесто необходимо смешать до однородной консистенции и дать ему настояться в течении 20-30 минут до образования пузырьков.
Рецепт пышных оладий на кефире

Рецепт пышных оладий на кефире

После того, как тесто дошло, его ни в коем случае нельзя размешивать. Сковороду с растительным маслом нужно хорошо разогреть и выкладывать аккуратно тесто при помощи ложки.
Рецепт пышных оладий на кефире

Оладьи нужно жарить на среднем огне с двух сторон, пока не получится золотистая корочка.
Рецепт пышных оладий на кефире

Пышные оладушки готовы.
Рецепт пышных оладий на кефире

Приятного аппетита!
Прокомментировать
Комментарии (2)
  1. Ольга
    #1 Ольга Посетители 6 августа 2017 14:17
    3
    Мммм...какие оладушки аппетитные) обожаю с клубничным вареньем и сгущенкой.Обязательно приготовлю по этому рецепту.
  2. Polinka2008
    #2 Polinka2008 Посетители 29 августа 2017 18:50
    0
    У меня кефир частенько остается. Бывает, выбрасываю остатки, потому что не могу придумать, что с ним сделать. Так что рецепт пришелся кстати.
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: