Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Главная » Кулинария » Вторые блюда » Ленивые вареники
Это блюдо не только очень вкусное, но и очень полезное. Если вы занимаетесь спортом, то эти вареники вы обязательно включите в свой рацион, высокое содержание белка и низкое содержание жира это то, что нужно.
Ленивые вареники отлично подходят для завтрака и готовятся (если доставать готовые из морозилки) считанные минуты, так что вы не опоздаете на свою работу, учебу или по своим делам, а хорошее самочувствие от прекрасного завтрака вам гарантированно.

Приготовление.
Берем на две порции:
250 г творога.
1 яйцо.
3-4 полных столовых ложек муки +1 ложку для посыпки.
Сахар и соль по вкусу.

Ленивые вареники

Если вы берете домашний творог, то пропустите его через сито или через мясорубку для придания ему однородности, с творогом из пачки можно готовить сразу, без просеивания.
Смешайте творог, муку, яйцо, соль и сахар. Разомните все содержимое мялкой до однородной консистенции.

Раскатайте получившееся тесто на небольшие колбаски. Эти колбаски порежьте на кубики, шарики или любую другую понравившуюся вам форму.

Приготовление.

Кидаем наши варенки в кипящую подсоленную воду. Доводим до кипение и ждем пока вареники всплывут. После чего ждем 1-2 минуты и вытаскиваем лакомство шумовкой.

Выкладываем на тарелку.

Можно добавить сливочное масло, ягодное варенье, мед. Я обычно добавляю кусочек сливочного масла и посыпаю сахаром.

Самостоятельно сделанные вареники получились очень вкусными и питательными. Приятного аппетита.
Прокомментировать
Комментарии (1)
  1. feelloff
    #1 feelloff Гости 28 октября 2012 11:11
    1
    Пробовал! Обалденный завтрак получается! МММММММ..... :winked:
Смотрите также:
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: