Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Ленивые вареники
Это блюдо не только очень вкусное, но и очень полезное. Если вы занимаетесь спортом, то эти вареники вы обязательно включите в свой рацион, высокое содержание белка и низкое содержание жира это то, что нужно.
Ленивые вареники отлично подходят для завтрака и готовятся (если доставать готовые из морозилки) считанные минуты, так что вы не опоздаете на свою работу, учебу или по своим делам, а хорошее самочувствие от прекрасного завтрака вам гарантированно.

Приготовление.
Берем на две порции:
250 г творога.
1 яйцо.
3-4 полных столовых ложек муки +1 ложку для посыпки.
Сахар и соль по вкусу.

Ленивые вареники

Если вы берете домашний творог, то пропустите его через сито или через мясорубку для придания ему однородности, с творогом из пачки можно готовить сразу, без просеивания.
Смешайте творог, муку, яйцо, соль и сахар. Разомните все содержимое мялкой до однородной консистенции.

Ленивые вареники

Раскатайте получившееся тесто на небольшие колбаски. Эти колбаски порежьте на кубики, шарики или любую другую понравившуюся вам форму.

Ленивые вареники

Приготовление.

Кидаем наши варенки в кипящую подсоленную воду. Доводим до кипение и ждем пока вареники всплывут. После чего ждем 1-2 минуты и вытаскиваем лакомство шумовкой.

Ленивые вареники

Выкладываем на тарелку.

Ленивые вареники

Можно добавить сливочное масло, ягодное варенье, мед. Я обычно добавляю кусочек сливочного масла и посыпаю сахаром.

Ленивые вареники

Самостоятельно сделанные вареники получились очень вкусными и питательными. Приятного аппетита.
Прокомментировать
Комментарии (1)
feelloff
#1 feelloff Гости 28 октября 2012 11:11
0
Пробовал! Обалденный завтрак получается! МММММММ..... winked
Войти через: