Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Картофельные оладьи с мясом
Картофельные оладьи с мясом – блюдо, предназначенное для настоящих ценителей картофеля. Оно имеет ни с чем несравнимый вкус, вид и аромат. Добавляет изюминку в такое блюдо прожаренное свиное мясо. Наверняка многим понравится такой вариант картофельных оладий.
Количество ингредиентов рассчитано на 3 – 4 порции. Для оладий следует очистить 600 г картофеля, затем натереть его на мелкой терке. К нему прибавить 1 натертую луковицу и пропущенный через пресс чеснок (2 – 3 зубка). Кроме того, следует добавить 1 ст. л. пшеничной муки, 1 яйцо. Смесь посолить и поперчить по вкусу, хорошо вымешать. Она должна иметь густую консистенцию. Руками сформировать несколько оладий толщиной в 0,5 – 1 см. Жарить на растительном масле в хорошо разогретой сковороде до полуготовности.

Картофельные оладьи с мясом

Картофельные оладьи с мясом

Жирное свиное мясо (300 г) порезать небольшими кусочками и обжарить на сковороде до готовности. 1 крупную луковицу очистить, порезать средними кубиками, обжарить на том же масле, на котором жарилось мясо.

Картофельные оладьи с мясом

Картофельные оладьи с мясом

К луковице прибавить 1 морковь, порезанную полукольцами. Все потушить до полуготовности.

Картофельные оладьи с мясом

Картофельные оладьи с мясом

В каждый горшочек слоями выкладывать готовые оладьи, мясо и подливу из лука и моркови. Сверху должны быть оладьи. Добавить в горшочки по 0,5 ст. л. сметаны (густой) и 1 ст. л. воды. Тушить в духовом шкафу при температуре 200 градусов до готовности. Приблизительно через 30 минут горшочки можно вынимать. Готовые оладьи выложить на тарелку и полить их 1 ст. л. сметаны.

Картофельные оладьи с мясом

Наслаждайтесь неповторимым вкусом картофельных оладий.

Картофельные оладьи с мясом
Прокомментировать
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: