Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Главная » Кулинария » Домашняя свино-говяжья колбаска, простой пошаговый рецепт
Нынче можно приготовить всё, что угодно, нужно только иметь нужный набор ингредиентов. Не исключением являются и сытные домашние колбаски. В этом рецепте мы будем использовать только естественные продукты, а это значит, что за качество колбасы можно не переживать. Тут вы сам себе кулинар. Подбирая разные приправы, можно создать свой особый вкус колбасы.
Абсолютно любую колбасу можно сделать самостоятельно, причём она выйдет не хуже магазинной. Это блюдо замечательно подойдет для перекуса или для угощения гостей. Процесс приготовления займет определённое количество времени, но поверьте – оно того стоит. Этот восхитительный запах поселится на вашей кухне, доставляя настоящее удовольствие.
Домашняя свино-говяжья колбаска

Лучше всего использовать мясорубку со специальной насадкой, так приготовление пойдёт в разы быстрее. Сегодня я предлагаю вашему вниманию рецепт домашней колбасы. Попробуйте приготовить и вы, наверняка, захотите повторить это блюдо снова.

Ингредиенты:

  • - свинина – 1600 г,
  • - говядина – 2000 г,
  • - шпик – 600 г,
  • - соль нитритная – 10г/кг ,
  • - соль поваренная – 15г/кг,
  • - приправы (мускатный орех, смесь перцев) – по вкусу,
  • - чеснок – 200 г.

Домашняя свино-говяжья колбаска

Приготовление домашней колбасы

1. Сначала следует правильно подготовить мясо для домашней колбасы. Говядину нужно очистить от всех прожилок, нарезать кусочками и пропустить через крупную решётку мясорубки.
2. Свинину мы будем нарезать вручную мелким кубиком или длинным прямоугольником, примерно по 1 сантиметру или чуть больше.
3. Шпик тоже нарезать вручную, но кусочки должны быть в два раза меньше, чем свиные.
Домашняя свино-говяжья колбаска

4. Всё мясо, кроме шпика – он будет храниться в отдельной посуде, смешать, добавить нитритную и поваренную соль. Туда же добавить приправы и смесь перцев. Поставить в холодильник на 3 дня, периодически перемешивая каждый день.
Домашняя свино-говяжья колбаска

После этого добавить 200 грамм чеснока и очень хорошо перемешать.
Домашняя свино-говяжья колбаска

5. Оболочку для будущей колбасы нужно очень хорошо промыть, лучше сделать это несколько раз.
Начинять колбасу будем с помощью специальной насадки для мясорубки. При образовании пузырьков с воздухом в колбасе, нужно проткнуть их зубочисткой. Концы колбасы завязать верёвкой.
Домашняя свино-говяжья колбаска

Домашняя свино-говяжья колбаска

6. Затем колбасу залить водой и варить около 40 минут на медленном огне после закипания. Варёную колбасу остудить и повесить под вентилятор для высыхания. Для полного остывания достаточно пяти часов. Готовую колбасу можно хранить, обернув пергаментной бумагой, на нижней полке холодильника.
Домашняя свино-говяжья колбаска

Можно употреблять в пищу как в горячем, так и в холодном виде. Готовая колбаса получается очень вкусной и ароматной.
Домашняя свино-говяжья колбаска
Прокомментировать
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: