Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Луковые кольца
Предлагаю всем любителям чего-то нового и оригинального, рецепт "Луковых колец", простейший из простейших, который не требует чрезмерной траты ваших денежных средств. Для этого вам понадобится 1 стакан муки, 1 стакан пива, 2 большие луковицы и конечно же соль, специи по вкусу и желанию.

Луковые кольца

Берем емкость и смешиваем муку с пивом, хорошо перемешав, накрываем сверху чем-нибудь и оставляем на 2-3 часа для набухания.

Луковые кольца

Соль и специи на усмотрение каждой хозяйки, можно сразу в кляр добавлять, а можно присыпать кольца после снятия со сковороды. Луковицы очищаем, промываем, нарезаем тонкими кольцами. Эти кольца аккуратно разъединяем. Когда наш кляр настоялся, вилкой берем каждое кольцо лука, мокаем его в кляр и опускаем на хорошо прогретую сковороду с большим количеством подсолнечного масла. Обжариваем с обеих сторон до золотистого цвета.

Луковые кольца

Снимаем кольца на бумажное полотенце, чтобы убрать лишний остаток подсолнечного масла. Вот луковые кольца и готовы, они хорошо подойдут как гарнир на праздничном столе, так и вечером за ужином в семейном кругу. Приятного аппетита!
Прокомментировать
Комментарии (1)
feelloff
#1 feelloff Гости 5 марта 2012 16:13
1
В обще тема! winked
Войти через: