Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Воздушный рис
Воздушный рис

Это очень необычное лакомство, как по вкусу, так и по приготовлению. Нам понадобиться всего два ингредиента:

Необходимые ингредиенты для приготовления:

-Стакана два круглого отборного и чистого риса
-Рафинированное растительное масло.

Процесс приготовления воздушного риса:

1. Рис необходимо отварить 20-25 минут в большом количестве воды. Рис должен немного переварится, но его рисинки слипаться не должны. Сливаем воду через дуршлаг. Дать воде стечь. Выложить рис на бумажное полотенце или салфетки и дать просохнуть.
2. Берем противень для выпечки в духовке. На него стелим пергаментную бумагу или бумагу для выпечки. Выкладываем наш отваренный рис в один слой и ставим в духовку на 1,5-2 часа при температуре 110-70 градусов Цельсия. Рис должен полностью высохнуть.
3. Далее берем сковороду. Льем в нее немного растительного масла, что бы рис в нем немного плавал. Разогреваем сковороду с маслом до нормальной температуры жарки но не до дымления масла.
4. Закладываем наш сухой рис небольшими порциями. Рис тут же начинает моментально вздуваться. Тут же его снимаем и выкладываем на салфетки или бумажное полотенце, даем лишнему маслу стечь и впитаться в салфетку.

Наш превосходный воздушный рис готов! А что делать с ним дальше - решите сами. Приятного аппетита.
Прокомментировать
Комментарии (1)
Ира
#1 Ира Гости 22 апреля 2016 09:49
0
Получилось очень хорошо, спасибо
Войти через: