Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Плов это просто
Я предложу вам очень простой рецепт приготовления плова в домашних условиях, даже не предложу, а покажу, как его делаю я. Для его приготовления мне понадобится минимум ингредиентов, конечно можно добавить ещё что-нибудь, но тогда он не будет так прост как этот рецепт приготовления.

В рецепте я не буду использовать каких-то экзотических приправ или добавок. Все натуральное и имеется почти у каждого.

НЕОБХОДИМЫЕ ПРОДУКТЫ: мясо (свинина), пару морковок, два-три лука, рис, подсолнечное масло, соль, перец. Хочу заметить, что необходимо брать рис обработанный паром. Если использовать обычный рис, есть вероятность, что вместо плова у вас получится каша с мясом :-).
По пропорциям я особо не заморачиваюсь. Могу только сказать на глаз, что мяса я взял где-то полкило, а риса примерно стакан или чуть более. Остальное смотрите сами.

Все режем - морковь трем на терке. С мясом не следует мельчишить, ведь оно ужарится.

Ставим на огонь глубокую сковороду и наливаем подсолнечного масла 100-150мл. Прогреваем масло и сковороду.

Огонь на максимум.

Все разогрелось. Кладем мясо и обжариваем на МАКСИМАЛЬНОМ огне минут 5-10 до начала появления золотистой корочки.

Как тут. Оставив запас для дальнейшей обжарки с овощами.

Засыпаем лук и морковь.

Обжариваем все до золотистого цвета. Это еще примерно 5-10 минут. Все на максимальном огне.

Заливаем водой, лучше горячей, и доводим все до кипения.

засыпаем рис, доводим до кипения. Закрываем крышкой и ставим на минимальный огонь.

Под крышкой все должно тихонечко побулькивать.

А теперь один из секретов приготовления плова: как воды останется совсем немного, рис начнет пригорать. Чтобы этого не происходило и вода полностью впиталась, необходимо делать лопаткой небольшие ямки до основания сковороды.

Через определенны промежуток времени помешиваем, делаем ямки и опять накрываем крышкой.
Так делаем до полной готовности риса, то есть уже плова. Если что-то пошло не так и воды осталась много, а рис уже готов, то откройте крышку и прибавьте огонь. А если рис не готов, а воды не осталось, то ее можно немного добавить.

Вообщем, конечный результат должен быть таким или лучше:

Приятного вам аппетита!

Прокомментировать
Комментарии (5)
дашуня
#1 дашуня Гости 20 апреля 2013 11:00
1
ням-ням)
папа такой же делает, вкуснотища... только еще добавляет чеснок)
Dilshod
#2 Dilshod Гости 1 декабря 2013 22:59
0
Вы хоть раз пробовали настоящий узбекский плов, особенно Ташкентский или свадебный??? Скорее всего нет :(... Так как с тем что вы сготовили и настоящим пловом, разница, небо и земля! Это блюдо не плов, а шавля называется...
Гео
#3 Гео Гости 26 декабря 2013 22:43
1
Господа! Без обид, но это рецепт каши рисовой с мясом...
Конечно рецептов огромное количество и на вкус и цвет...сами знаете. Открою свой секрет:

Плов нельзя приготовить в сковородке, необходим толстостенный казан.
Наколяем масло, режем чищенную луковицу на две половинки бросаем в казан, сжигаем лук до черноты, выкидываем лук, кидаем мясо. Обжариваем мясо, добавляем резаную соломкой морковь, лук не добавлять! Дальше стандартно: рис, вода на два пальца, несколько головок чеснока в верхний слой. Через сорок минут выключить газ. Крышку не открывать еще 10-15 минут. Любопытствующих отгонять половником, на уговоры не поддаваться.
И еще: все время приготовления мясо должно находится на дне и с рисом принудительно не перемешивается! По готовности можно хорошо перемещать.
Настоящее искусство при приготовлении плова заключается в соблюдении пропорций воды/риса и конечно необходимо правильно подобрать интенсивность горения конфорки.

Разница с первым рецептом не большая, результат совершенно другой. Попробуйте.
KAPnA4O
#4 KAPnA4O Гости 12 мая 2014 06:51
0
Цитата: Dilshod

Истина))я сам готовлю Узб плов :D
барбарис
#5 барбарис Гости 5 ноября 2016 18:52
0
Dilshod, ну не ели, и что? зачем так высокомерно??? прочтите комментарий ниже...
Войти через: