Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Леденцы от горла
С приходом зимы наступает пора простуды и гриппа! И чаще всего начинает болеть именно горло. Конечно есть много разных лекарств по типу «Стрепсилс» и т.д. Но поскольку все эти лекарства довольно дорогие хочу предложить вам более бюджетный, полностью натуральный, домашний вариант. Этот рецепт на столько простой и действенный, что его сможет приготовить каждый! Для приготовления лечебных леденцов нам понадобится:
  • Корень Аира (продается в аптеке).
  • Сахар.
  • Мята.
  • Каркаде.
  • Имбирь (по желанию).

Приготовление леденцов от горла своими руками

Первым делом нужно налить немного кипячёной воды в какую ни будь металлическую посудинку.
Леденцы от горла

После чего насыпаем туда корень Аира, Мяту и Каракде. Кол-во ингредиентов варьируется от того сколько кол-ва леденцов вы хотите получить! Я брал буквально всего по щепотке.
Леденцы от горла

Леденцы от горла

Теперь ставим все это на огонь и варим минут 10. Следите за размером огня, поскольку вся наша жидкость очень активно варится и при этом очень сильно бурлит.
Леденцы от горла

Когда все готово, процеживаем нашу смесь через сито, дабы отделить жидкость от листиков мяты и аира.
Леденцы от горла

Ну и наконец то приступаем к приготовлению самих леденцов. Берем металлическую тарелочку и насыпаем в нее сахар и наливаем отвар в соотношении 1 к 3, то есть на одну ложку отвара три ложки сахара. И варим все до образования сиропа! У меня это получилось за 1,5 минуты.
Леденцы от горла

Леденцы от горла

Теперь быстренько снимаем с плиты и разливаем леденцы по формочкам! И ставим их в холодильник, чтобы они быстрее застыли.
Леденцы от горла

И в итог мы получаем вот такие вот лечебные леденцы. Самое главное не переварить сироп, иначе леденцы будут горчить, что не очень приятно!
Леденцы от горла

PS: Кулинарный секрет о том как не сжечь леденцы можно посмотреть в видео. Ну а вам я хочу пожелать крепкого здоровья и удачного дня.

Смотрите видео процесса приготовления леденцов

Прокомментировать
Комментарии (1)
  1. feelloff
    #1 feelloff Посетители 19 ноября 2017 10:18
    2
    Тоже довольно не плохой рецептик, гляньте, советую.
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: