Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Лазанья на все случаи жизни
Сегодня нет такого человека, который не знал, не пробовал или просто не слышал ничего о лазанье. Это блюдо является очень вкусным и часто готовится по самым разным рецептам во многих ресторанах. Вкусную лазанью можно приготовить и у себя дома. Ингредиенты можно подбирать самые разнообразные. Я решила сделать эконом-вариант этого блюда и использовала в нем следующие ингредиенты:

- листы для лазаньи;
- пять крупных картофелин;
- два средние морковки;
- одну большую луковицу;
- зелень;
- небольшой кусочек колбасы.

Лазанья на все случаи жизни

Для соуса:
- молоко, грамм 300;
- половину лимона;
- 3 столовые ложки меда;
- 3 столовые ложки майонеза;
- столовая ложка томатной пасты, разбавленная двумя ложками воды;
- специи.

Лазанья на все случаи жизни

Мой вариант лазаньи должен получиться почти вегетарианским. Кстати, если нужна именно такая лазанья, то вместо колбасы можно использовать грибы или вообще исключить ее из списка продуктов.
Лазанья будет выкладываться слоями, для этого хорошо подходит форма с высокими бортами. Ее надо хорошо смазать кусочком сливочного или оливковым маслом. Первым слоем идет картофель, режем его тонкими пластинами, примерно пять миллиметров каждая.

Лазанья на все случаи жизни

Вторым слоем ляжет морковка. Ее тоже режем тонкими пластинами, так же примерно по пять миллиметров.

Лазанья на все случаи жизни

Лук, в отличии от других овощей режем тоненькими полосочками. Можно порезать и кольцами, но так мне нравится больше.

Лазанья на все случаи жизни

Овощи будут накрываться листами для лазаньи, поэтому сейчас надо поставить на огонь небольшую кастрюлю с водой, чтобы отваривать эти листы. Пока вода закипает, начинаем выкладывать слои.

Лазанья на все случаи жизни

Когда вода закипит, опускаем туда один лист для лазаньи. Он должен начать слегка изгибаться, только тогда его можно будет перекладывать на овощи. В противном случае, если он будет еще твердым, он может не пропечься и остаться жестким.

Лазанья на все случаи жизни

После листов лазаньи снова повторяем каждый ряд. Теперь надо сделать соус для заливки. Смешиваем майонез, мед, томатную пасту и специи.

Лазанья на все случаи жизни

Затем добавляем в массу две ложки муки, размешиваем и вливаем молоко.

Лазанья на все случаи жизни

Получившимся соусом заливаем нашу лазанью. Соус должен покрыть верхний слой.

Лазанья на все случаи жизни

Посыпаем все хорошенько любой мелко нарезанной зеленью и отправляем в духовку.

Лазанья на все случаи жизни

Лазанья должна жариться при 200 градусах не меньше 20 минут. По истечению этого срока вы получите красивую, золотистую лазанью с аппетитной корочкой.

Лазанья на все случаи жизни
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: