Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Как пожарить кальмары вкусно
Кальмары относятся к широко распространенным головоногим моллюскам. Они ближайшие родственники осьминогов и каракатиц. Многие виды кальмаров являются съедобными и являются объектами промышленного и любительского лова.
Мясо кальмаров содержит много белка, который легко переваривается и почти полностью усваивается организмом человека. С учетом хороших вкусовых качеств и бюджетной стоимости кальмары востребованы у потребителя. Используют этого моллюска для приготовления первых и вторых блюд, закусок, салатов.

Как пожарить кальмаров на сковородке вкусно

Как пожарить кальмары вкусно

Для приготовления двух порций жаренных на сковородке кальмаров нужно:
  • 4 тушки замороженного потрошеного кальмара, общим весом около 600 - 700 граммов;
  • 50 мл сои;
  • 1/2 ч. л. перца, молотого;
  • 1 ч. л. карри;
  • 1 ч. л. сухих пряных трав;
  • 30 мл масла.

Как пожарить кальмары вкусно

Как пожарить кальмары вкусно

1. Кальмары разморозить при комнатной температуре.
2. Изнутри вынуть остатки внутренних органов и прозрачные твердые пластинки. Это рудиментарная раковина. Залить кальмары крутым кипятком. Такой прием позволит удалить верхний окрашенный слой кожицы.
Как пожарить кальмары вкусно

3. Промытые кальмары нужно замариновать в смеси сои, перца, карри и пряных трав. Мариновать в течение получаса.
Как пожарить кальмары вкусно

4. Важно не забыть надрезать тушки с одной стороны. Этот прием способствует лучшему маринованию. Чтобы не прорезать кальмаров насквозь, нужно поместить внутрь мантии плоский широкий нож.
Как пожарить кальмары вкусно

5. На сковородке нагреть масло. Положить кальмаров надрезанной стороной книзу. Жарить 3 минуты.
Как пожарить кальмары вкусно

6. Перевернуть на другую сторону и жарить еще пару минуток.
Как пожарить кальмары вкусно

Жаренные кальмары хороши и как самостоятельное горячее блюдо, и как холодная закуска.
Как пожарить кальмары вкусно

Можно их подавать и с гарниром. Жареные на сковородке кальмары прекрасно сочетаются с рисом.
Как пожарить кальмары вкусно
Прокомментировать
Комментарии (1)
Роман
#1 Роман Гости 18 июля 2017 07:55
0
Здорово! Обожаю кальмары - это ведь почти диетическое блюда, и очень-очень вкусное.
Войти через: