Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Слоеная картошка
Ежедневно множество хозяек задаются вопросом: что приготовить на обед? Хочется, чтобы это блюдо было вкусным и занимало минимум времени в приготовлении. Именно таким блюдом можно считать слоеную картошку. При всей своей простоте, слоеная картошка нравится каждому любителю вкусной пищи. Да и приготовить ее можно, практически, из подручных продуктов.

Необходимые ингредиенты:
Картофель – 1 килограмм.
Куриные окорочка (можно использовать любое мясо) – 2.
Сыр – 200 грамм.
Майонез.
Лук – 2-3 большие луковицы.
Соль.
Перец.
Зелень.

Сразу нужно отметить, что для приготовления слоеной картошки можно использовать любое мясо, которое есть в холодильнике. Это может быть свинина, говядина или куриное мясо (филе, окорочка либо куриные грудки). В нашем случае будут куриные окорочка.
Окорочка хорошо промываем и отделяем мясо от костей. Отделенное мясо режем на небольшие кусочки. Чистим картофель и режем тонкой соломкой. Лук режем кольцами. Чем больше будет лука, тем сочнее будет блюдо. Сыр тщательно натираем на самой крупной терке. К нашему рецепту подойдет любой свежий сыр, принадлежащий к твердым сортам. Мелко режем зелень.
На противень выкладываем лук и равномерно распределяем по поверхности. Сверху кладем порезанные куриные окорочка. Засыпаем все нарезанным картофелем. Картофельный слой смазываем майонезом любой жирности. Для этого выкладываем майонез на картофель и распределяем большой ложкой по всей поверхности. Хорошо солим и немного перчим. Полученные слои засыпаем сыром. Сверху выкладываем зелень. Зелень может быть, как свежей, так и замороженной.
Слоеную картошку ставим в разогретую духовку. Температура выпекания составляет 200 градусов. Длительность выпекания – 30 минут.

Слоеная картошка

Слоеная картошка

Слоеная картошка

Слоеная картошка

Слоеная картошка

Слоеная картошка

Слоеная картошка

Слоеная картошка

Слоеная картошка

Слоеная картошка
Прокомментировать
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: