Сделай сам своими руками
Лайфхаки, мастер-классы, полезные советы, рецепты.
Добавить мастер-класс
Главная » Электроника » Как сделать аккумулятор на 220 В 50 Гц

На пикнике часто не хватает бытовой техники, работающей от сети 220 В. Сделав такой аккумулятор, вы сможете питать ее от него. Подобная батарея, сделанная своими руками, также выручает, если случаются перебои в электроснабжения, позволяя не испытывать дискомфорт от этого.

Материалы:

Процесс сборки аккумулятора

Чтобы сделать мощную, но компактную легкую батарею на 12 В 20 Ач, нужно соединить вместе 3 аккумулятора по 3,7 В 20 Ач. В идеале если средства позволяют, использовать литий-железо-фосфатные батареи.

Аккумуляторы сматываются термостойкой изолентой.

Сбоку на блок батарей приклеивается контроллер.

Аккумуляторы соединяются последовательно, чтобы повысить общее напряжение до 12 В, и подключаются к контроллеру.

Изолируем.

Далее берем инвертор и разбираем.

От него нужно отсоединить розетку и подводку. Далее просверлить отверстия в корпусе-радиаторе.

Затем требуется подобрать монтажную пластиковую коробку, в которую поместятся аккумуляторы и инвертор. В коробке прорезаются окна для монтажа вольтметра с амперметром, кнопки и штатной розетки с инвертора.

Далее в ней просверливаются вентиляционные отверстия.

Напротив них устанавливается вентилятор. На противоположной стенке нужны отверстия, чтобы нагнетаемый воздух мог проходить.

В вырезанные окна монтируется все оборудование.

На дно прикручивается инвертор, и сбоку устанавливаются батареи.

Далее выполняется спайка компонентов.

В крышке коробки просверливаете отверстие под разъем зарядного устройства.

Он подключается к контроллеру.

Для удобства провода лучше соединять с помощью клеммных колодок, если позволяет место. Таким образом, получаем внешний источник питания на 220 В, с вольтметром и амперметром для контроля заряда и разряда.

Он заряжается обычным блоком питания на 15-19 В, к примеру, от ноутбука. Включается устройство кнопкой.

Его можно использовать для питания чего угодно в пределах номинальной мощности встроенного инвертора.

Мощности вполне хватает даже на электроинструмент.

Смотрите видео

Топ 5 лучших портативных сварочных аппаратов 2021 года с АлиЭкспресс - https://sdelaysam-svoimirukami.ru/7419-top-5-luchshih-portativnyh-svarochnyh-apparatov-2021-goda-s-ali-jekspress.html
Прокомментировать
3+три=
Комментарии (1)
  1. Сергей K
    #1 Сергей K Посетители 15 сентября 2021 20:56
    1
    Для начала стоит себе задать вопрос - а для чего собственно может понадобится такая батарея? Притом что реально отдать может при паспортных 220 Вт, хорошо если 150 длительно. Получается ну разве что вентилятор, как на картинке включить на полчаса! Зарядки телефонов и ноутбуки гораздо проще питать непосредственно от 12В аккумулятора, использовать тот же USB вентилятор или автомобильный и т.д.В общем сейчас найти технику требующую исключительно 220В надо хорошо постараться.
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Ваш E-Mail: Ваш пароль:
Войти через: