Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Домашний плавленый сыр
Плавленый сыр сейчас стоит недешево, а в некоторых раскрученных маркетах - ужасно дорого. Поэтому любителям этого деликатеса ничего не остается, кроме как готовить его самостоятельно из творога и нескольких дополнительных ингредиентов. По качеству плавленый сыр, сделанный в домашних условиях, ничуть не уступает магазинному, кроме того в нем использованы только натуральные продукты. А еще в его приготовлении можно экспериментировать с составом и подбирать оригинальный вкус.

В самом простом варианте минимум продуктов:
  • творог с высокой жирностью – 500 г;
  • одно яйцо;
  • масло сливочное – 100 г;
  • сода, соль - по ч. ложке.

Домашний плавленый сыр

Готовить несложно. Масло вынимаем из холодильника заранее, чтобы оно слегка подтаяло. Творог должен быть мягким, поэтому протираем его через сито. Все ингредиенты смешиваем.
Домашний плавленый сыр

И начинаем тщательно перетирать их толкушкой. Можно использовать блендер, с помощью этого незаменимого помощника процесс пойдет быстрее и качественнее. Если творог слишком сухой, желательно влить в него ложку или две молока. Тогда смесь станет более жидкой. В любом случае творожная масса должна получиться чуть маслянистой и однородной.
Домашний плавленый сыр

Перекладываем ее в маленькую кастрюльку.
Домашний плавленый сыр

Эту емкость погружаем в кипящую воду – в другую большую кастрюлю. Выходит водяная баня. На ней растапливаем творог до образования густой тягучей массы. Необходимо постоянно помешивать творог ложкой, чтобы он растапливался не только интенсивно, но и равномерно. На водяной бане его надо выдержать 10 минут.
Вот так выглядит растопленный творог.
Домашний плавленый сыр

При желании в сырную смесь можно добавить приправу по вкусу. Например, ароматные травы, паприку, перец или все это вместе.
Домашний плавленый сыр

Перемешиваем и разливаем по формочкам. Это могут быть мисочки, баночки или небольшие пищевые контейнеры.
Домашний плавленый сыр

Отправляем наполненные емкости в холодильник и ждем, пока их содержимое хорошо застынет.
Домашний плавленый сыр

Намазываем вкусный плавленый сыр на хлеб, украшаем свежими овощами и наслаждаемся.
Домашний плавленый сыр

Домашний плавленый сыр

Когда сырная масса еще теплая, в нее можно добавлять кусочки бекона, обжаренные грибы, сладкий перец и вяленые томаты. Детям лучше предложить сладкие наполнители: варенья, джемы, сгущенку. Вкус домашнего плавленого сыра каждый выбирает самостоятельно.
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: