Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Главная » Кулинария » Домашняя краковская колбаса в духовке. Вкус из советского детства
Колбаса из магазина имеет очень сомнительный состав. Она напичкана соей, красителями, загустителями, хрящами, куриными и свиными шкурами, а также самым низкосортным мясом. На фоне этого лучше всего готовить домашнюю колбасу.
Домашняя краковская колбаса в духовке. Вкус из советского детства

Ингредиенты:

  • говядина – 500 гр.;
  • свиная грудинка или сало – 500 гр.;
  • свинина – 1.5 кг;
  • 40 гр. соли +5 гр. нитритной соли 6.25% или просто 45 гр. нитритной соли 0.5-0.6%;
  • перец черный молотый – 1 ч.л.;
  • душистый перец – 0.5 ч.л.;
  • кардамон – 0.5 ч.л.;
  • сухой чеснок – 1 ч.л.;
  • сахар – 1 ч.л.;
  • сухое молоко – 30 гр.;
  • ледяная вода – 250 мл;
  • натуральная свиная оболочка 33-36 мм – 3,5-4 м.

Процесс приготовления колбасы

Свиное и говяжье мясо нужно перемолоть на мясорубке 2 раза вместе с жирной свиной грудинкой или салом. Чтобы жир нормально измельчился, его следует предварительно подморозить.

В отдельной емкости замешиваются специи согласно рецепту, вместе с сухим молоком. Важно, если используется нитритная соль 0.5-0.6%, то обычная кухонная соль уже не нужна. Смесь пересыпается к фаршу и заливается стакан ледяной воды. Далее все вымешивается 10 минут руками в перчатках, чтобы масса меньше нагревалась от ладоней. Ледяная вода является важным условием для колбасного фарша, которым нельзя пренебрегать.

После этого масса накрывается крышкой и переставляется в холодильник на 12-24 часа.

После созревания в холодильнике нужно наполнить фаршем кишку, используя специальную насадку на мясорубку.

В результате должно получиться 7 кружков колбасы по 350-400 гр. Они завязываются ниткой в колечки, и прокалываются иголкой. Затем колбаса должна немного подсохнуть, можно ее просто подсушить полотенцем.

Готовить колечки можно в коптильне, или в обычной духовке на решетке смазанной растительным маслом. При запекании в духовке устанавливается температура 80-85°С. Через час, нужно будет поставить в духовку блюдце с водой. Общее время запекания колбасы при такой температуре 2,5-3 часа.

После духовки колечки окунаюсь в ледяную воду на несколько минут.

Затем они протираются полотенцем и вывешиваются сушиться на 24-36 часов при комнатной температуре. Готовая колбаса имеет срок хранения 5-7 дней. Часть колечек можно заморозить и потом доставать из морозилки по мере необходимости.

Смотрите видео

Прокомментировать
Комментарии (0)
Смотрите также:
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: