Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Главная » Кулинария » Квас как из бочки, полезный из цикория
Квас как из бочки полезный из цикория

Квас из цикория, в отличие от классического хлебного, делается очень быстро. Можно поставить его утром, и уже к вечеру наслаждаться отличным прохладительным напитком. Существует много рецептов кваса, но большинство из них или делаются долго, или не очень вкусные. Предлагаемый быстрый способ готовки кваса, позволяет получить напиток на вкус как из бочки.

Рецепт:

  • вода – 3 л;
  • сахар – 5-10 ст. л.;
  • лимонная кислота – 1 ст. л.;
  • цикорий молотый – 4 ст. л.;
  • сухие дрожжи – 1 ч.л.

Процесс приготовления кваса

Необходимо вскипятить и охладить 3 л воды до слегка теплого состояния, затем разлить ее в ПЭТ бутылки, но не доливать их до конца. В отдельную емкость набирается 400 мл подстывшего кипятка, и в нем растворяется 10 ст.л. сахара и 1 ст.л. лимонной кислоты.
Квас как из бочки полезный из цикория

Далее досыпается 4 ст.л. молотого цикория.
Квас как из бочки полезный из цикория

При внесении одной ложки квас получится светлым с маловыраженным вкусом. Если добавить 4 ложки цикория, то цвет и вкус будет как надо.
Квас как из бочки полезный из цикория

Затем раствор поровну разделяется между бутылками. Если используются бутылки на 1,5 л, то в каждую заливается соответственно по 200 мл концентрата. Между ними разделяется 1 ч.л. гранулированных дрожжей. Они засыпаются сверху через горловину.
Квас как из бочки полезный из цикория

Далее все взбалтывается и доливается оставшейся остывшей водой. Важно подгадать добавление дрожжей так, чтобы вода в бутылке в момент их внесения была теплой, примерно +38 градусов Цельсия, как при замешивании дрожжевого теста.
Квас как из бочки полезный из цикория

Квас в бутылках оставляется в тепле на 3-4 часа. Желательно не накрывать их крышками, чтобы дрожжи поначалу развивались в условиях нормального давления. После активного брожения бутылки закрываются и переносятся в холодильник или погреб. Пить квас можно через пару часов, а лучше на второй день. Если дать ему постоять, то он хорошо «загазируется» и в нем проявится нужный вкус.
При желании приготовить много кваса, чтобы не возиться с засыпанием дрожжей в горлышко бутылок и не делить концентрат, можно провести брожение в большой емкости, а уже потом разлить напиток. Пропорции в этом случае аналогичные. «Взбраживать» квас можно в большой кастрюле или ведре.
Квас как из бочки полезный из цикория

Квас как из бочки полезный из цикория

Квас как из бочки полезный из цикория

Квас как из бочки полезный из цикория

Через 3-4 часа он разливается по бутылкам и ставится на охлаждение.
Квас как из бочки полезный из цикория

Квас как из бочки полезный из цикория

Не стоит делать за один раз слишком много кваса, так как если он постоит 3-4 дня, то сильно «загазируется», вплоть до срыва крышек с бутылок. Лучше делать его часто, но умеренными порциями, чтобы успевать выпивать за пару дней.
Квас как из бочки полезный из цикория

Квас как из бочки полезный из цикория

Квас как из бочки полезный из цикория

Смотрите видео

Прокомментировать
Комментарии (0)
Смотрите также:
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: