Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Быстрый и вкусный квас из цикория
Все знают, что традиционным напитком на Руси всегда считался квас. Времена меняются, но устои остаются прежними. Как и много лет назад, вкусный, пряный квас ценят за его необычные вкусовые качества и бодрящую силу.
Квас из цикория

Существует несколько вариантов приготовления кваса, одним из которых является ниже описанный способ. Вкусный квас можно сделать из обычного цикория. Результат превзойдет все ожидания. Главным преимуществом для кулинара послужит то, что не потребуется тратить уйму времени на приготовление закваски, как это происходит с хлебным квасом. К тому же, квас из цикория хорошо воздействует на работу сердца и неплохо очищает кишечник. Охлажденный напиток даст большой заряд энергии организму и улучшит работоспособность человека! Такой квас стоит попробовать!

Ингредиенты

Потребуется на 5 литров воды:
  • - 250 грамм свекловичного сахара.
  • - 20 грамм лимонной кислоты.
  • - 10 грамм настойки перечной мяты.
  • - 2 столовые ложки растворимого цикория.
  • - 11 грамм быстродействующих дрожжей.
  • - веточка свежей мяты.

Последовательность приготовления кваса из цикория

1. Подготовить кастрюлю. Влить в нее воду. Жидкость должна быть чистой. Температура значения не имеет, главное не использовать кипяток.
Квас из цикория

2. В кастрюлю нужно всыпать сахар и лимонную кислоту. После этого, влить настойку перечной мяты. Она придаст пикантность вкусу будущего напитка.
Квас из цикория

Квас из цикория

Квас из цикория

3. Незамедлительно, всыпать цикорий. Размешать все компоненты ложкой. Поставить кастрюлю на плиту. Огонь можно сделать большим, важно чтобы жидкость была доведена до кипения. Как только закипит, сразу отключить огонь.
Квас из цикория

Квас из цикория

4. Остудить напиток до температуры 35 градусов. Всыпать дрожжи. Хорошо все перемешать. Дрожжи нужно полностью растворить в напитке. Разлить квас по готовым бутылям. Тара должна быть стерильной.
Квас из цикория

Квас из цикория

Квас из цикория

5. Для того, чтобы квас получился газированным нужно добавить в каждую бутыль – по 2-3 листика свежей мяты. Если мяты нет, то подойдет изюм. После приготовления квас сразу отправить в прохладное место. Пить напиток охлажденным.
Квас из цикория

Квас из цикория

Приятного аппетита!
Прокомментировать
Комментарии (3)
  1. Гость Руслан
    #1 Гость Руслан Гости 11 июля 2018 12:26
    1
    Это не квас будет, а недображка. Даже не забродило ничего, а уже типа пить. Бред какой-то.
    1. Гость Вадим
      #2 Гость Вадим Гости 12 июля 2018 10:29
      0
      Очень вкусный напиток. Конечно настоящим квасом его не назовёшь, но по вкусу мало чем отличается от того, что продают в бочках, и намного вкуснее любого магазинного. Делаю несколько лет......
  2. Viktor
    #3 Viktor Гости 14 июля 2018 23:14
    0
    Забыли написать - сколько нужо настаивать до начала употребления. А то получается - засыпал дрожжи и пей?
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: