Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Главная » Кулинария » Домашний крем-сыр «Филадельфия» из бюджетных ингредиентов
Немногие знают о том, что крем-сыр «Филадельфия» можно приготовить в домашних условиях. Ингредиенты для приготовления невероятно бюджетные и доступные! 250 грамм крем-сыра обойдутся вам всего в 50-100 рублей! Домашняя филадельфия ничем не хуже промышленной. Она такая же нежная, в меру жирная, с воздушной кремовой текстурой. С использованием такого сыра получаются отменные роллы, крема и закуски. Аромат у сыра невыразительный, молочный, кефирный вкус и запах полностью отсутствуют.
Домашний крем-сыр Филадельфия из бюджетных ингредиентов

Понадобится

Для приготовления нежного крем-сыра понадобится такой набор компонентов:
  • марля - 1 шт.;
  • кефир - 1 л.;
  • дуршлаг;
  • соль - по вкусу
.

Приготовление сыра:

1. Прежде, чем начать приготовления филадельфии, необходимо заморозить кефир. Если продукт в картонной упаковке или бутылке, его можно поместить в обычный полиэтиленовый пакет для заморозки. Стоит выбирать кефир высокой жирности - от 2,5%. Откинуть замороженный кефир на дуршлаг, устеленный марлей.

2. Накрыть замороженный кефир свободными концами марли, установить гнет поверх продукта. Оставить кефир в таком состоянии до полной разморозки. Этот процесс займет от 3 до 6 часов.

3. Выложить готовый крем-сыр в тарелочку. Накрыть продукт пищевой пленкой и отправить в холодильник на несколько часов.

4. Добавить в сыр соль по вкусу. Также можно всыпать любимые сушеные травы, специи, рубленую зелень. Приятного аппетита!

Бюджетный крем-сыр ничем не отличается от классического сыра «Филадельфия». Он такой же нежный, плотный в своей структуре, умеренно жирный. Его смело можно использовать для приготовления роллов, суши-тортов, различных закусок, терринов с красной рыбой, пирогов, десертов, муссов и кремов. Сыр готовится очень просто и легко. Достаточно лишь предварительно заморозить кефир и откинуть его на дуршлаг после заморозки! Чтобы сделать сыр жирнее, можно добавить в кефир несколько ложек сметаны 25-30% жирности.

  • Выход: 250 г;
  • Калорийность: 50 ккал/100 грамм, БЖУ - 2,8/2,5/3,9
  • Время приготовления: 5 минут + 3-6 часов.
Прокомментировать
Комментарии (0)
Смотрите также:
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: