Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Тонкое тесто - секрет идеальной пиццы
«Сейчас быстренько сварганим пиццу из того, что есть. Делов-то…», - наверное, все слышали что-то подобное. И…первые попытки «сварганить» пиццу частенько заканчиваются полным провалом.
Один из секретов идеальной пиццы – тонкое, ароматное тесто. Основа для пиццы, приготовленная по этому рецепту, получится и тонкой, и ароматной, и в меру хрустящей. При этом готовить тесто для пиццы очень быстро. А вот начинку можно взять «из того, что есть».
Тонкое тесто для пиццы

Ингредиенты

Ингредиенты на 2 основы для пиццы (диаметром 28-30 см):
  • 2 ч.л. сухих дрожжей;
  • 2 ст. муки (и еще немного на стол);
  • 3/4 ст. воды;
  • 1 ч.л. соли;
  • 0,5 ч.л. сахара.

Совет. Чтобы тесто получилось более вкусным, лучше применять специальные дрожжи для пиццы. Они содержат порошок сушеного лука, что делает тесто более ароматным.

Тонкое тесто для пиццы – приготовление

1. Подогрейте воду до 36-38 градусов. Всыпьте в нее сахар и дрожжи, перемешайте и оставьте в теплом месте на 5 минут. За это время дрожжи начнут пениться. Если этого не произошло, то дрожжи не годные, придется заменить их другими.
2. Половину нормы муки просейте вместе с солью в глубокую миску. Сделайте в муке по центру углубление и влейте дрожжевую смесь, аккуратно перемешайте.
Тонкое тесто для пиццы

3. Постепенно добавьте оставшуюся муку, замешивая тесто.
Тонкое тесто для пиццы

4. Выложите тесто из миски и месите руками 5-7 минут, пока тесто не станет гладким. Затем снова положите в миску, накройте ее и оставьте на 10-15 минут.
5. Разделите тесто на две части. Каждую часть скатайте в ком, а затем расплющите в лепёшку. На этом этапе половину теста можно убрать на хранение: заверните его в пищевую плёнку и положите в морозильную камеру.
6. Скалкой раскатайте тесто очень тонко (2-3 мм), придав ему форму круга.
Тонкое тесто для пиццы

Основа для пиццы готова. Осталось смазать ее соусом, положить начинку и отправить запекаться на 10-12 мин. при температуре 200 градусов Цельсия.
Тонкое тесто для пиццы
Прокомментировать
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: