Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Рецепт мягкого и сочного сала в рассоле «По-деревенски»
Деревенская жизнь невозможна без простых, но таких вкусных и близких нам продуктов. Там нет места кулинарным излишествам, многочасовым бдениям над плитой или труднодоступным ингредиентам. Все должно быть элементарно, но от этого во вкусе блюд ничего не теряется, а кажется, что даже становится лучшим. С удовольствием представляем рецепт соленого сала в рассоле, который и подтвердит вам эту деревенскую аксиому – чем проще, тем лучше!
Сало в рассоле по-деревенски

  • Время приготовления: 3-4 дня.
  • Порций: 20.

Ингредиенты:

  • - сало свежее – 1 кг;
  • - вода – 1 л;
  • - соль – 1 стакан;
  • - чеснок – 1 головка;
  • - перец красный молотый и в хлопьях – по 1-2 ст.л.

Сало в рассоле по-деревенски

Рецепт засолки сала:

Для этого рецепта можно выбирать сало с мясными прослойками. Так как солиться оно будет в рассоле, мясные прослойки не «задубеют» как в случае с сухим посолом, а останутся мягкими. Поэтому можно считать этот рецепт более чем универсальным и подходящим как для сала с мясными включениями, так и для сала из сплошного жирового слоя. Свежее сало зачистите ножом и протрите свежим полотенцем или кухонными салфетками, нарежьте кусочками, которые будет удобно поместить в кастрюлю.
Сало в рассоле по-деревенски

Теперь необходимо приготовить рассол для сала. Воспользуйтесь старинным бабушкиным методом определения правильной пропорции соли в воде – при полностью растворенных кристаллах соли свежее яйцо всплывает и плавает на поверхности. Рассол доведите до кипения, снимите с плиты и полностью охладите.
Сало в рассоле по-деревенски

Далее помещаем кусочки сала в рассол, а если сало всплывает – положите сверху блюдце, чтобы погрузить его под воду. В таком виде сало должно пробыть от 2 до 5 дней, в зависимости от ширины вашего куска.
Сало в рассоле по-деревенски

После засолки готовое соленое сало вынимаем из рассола, промакиваем салфетками.
Сало в рассоле по-деревенски

Прорезаем каждый кусочек несколькими надрезами глубоко, но не доходя до шкурки пару сантиметров. Расстояние между надрезами 1-2 см.
Сало в рассоле по-деревенски

В получившиеся прорези помещаем ломтики чеснока.
Сало в рассоле по-деревенски

Плотно сжимаем каждый кусочек, чтобы прорези с чесноком слепились между собой и кусочки снова составляли единое целое.
Сало в рассоле по-деревенски

Панируем сало в смеси молотого порошка и хлопьев красного молотого перца со всех сторон.
Сало в рассоле по-деревенски

В таком виде даем отлежаться салу еще сутки в комнате, чтобы все ароматы и вкусы «подружились» и как можно глубже проникли в кусок.
Сало в рассоле Подеревенски

После чего можно обернуть в бумагу или фольгу и переложить в морозилку. Вот и готово замечательное соленое сало «По-деревенски» - приятного аппетита!
Сало в рассоле по-деревенски

Сало в рассоле по-деревенски
Прокомментировать
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: