Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Быстрый маринованный лук к шашлыкам
Маринованный лук – неизменное дополнение к шашлыкам с незапамятных времен. Возможно, наши предки не знали, как именно воздействует лук на переваривание пищи, но сегодня уже достоверно известно, что луковые соки с помощью своих собственных ферментов помогают быстро расщепить жирную пищу. Мы после такой трапезы чувствуем себя бодро и без тяжести в желудке, с хорошим настроением продолжаем отдыхать и наслаждаться природой и дружеским общением!
Быстрый маринованный лук к шашлыкам

Ингредиенты:

  • - лук – 0,5 кг;
  • - уксус 9% - 4 ст.л.;
  • - сахар – 1 ст.л.;
  • - соль – 1 ст.л.;
  • - вода – 1 стакан;
  • - зелень – по вкусу.

Быстрый маринованный лук к шашлыкам

  • Время приготовления: 25 минут.
  • Порций: 5-6.

Рецепт приготовления:

1. Луковицы очистите от рыжей шелухи, нарежьте полукольцами такой ширины, которая вам больше нравится. Это могут быть тонкие колечки или колечки потолще – так как в маринованном луке резкости и неприятного запаха уже не будет, размер лука уже не важен.
Быстрый маринованный лук к шашлыкам

2. Возьмите стеклянную банку или подходящий пластиковый контейнер, переложите луковые колечки вместе с зеленью - укропом или петрушкой.
Быстрый маринованный лук к шашлыкам

3. Для маринада необходимо смешать сахар с солью, залить все уксусом и стаканом воды. Воду кипятить не нужно!
Быстрый маринованный лук к шашлыкам

4. Перемешайте маринад до растворения всех сыпучих ингредиентов, залейте им лук в банке.
Быстрый маринованный лук к шашлыкам

5. Уже через 25-30 минут ваш быстрый маринованный лук будет готов. Изумительно вкусно под шашлык и с остальными дополнениями к жареному мясу!
Быстрый маринованный лук к шашлыкам

Приятного аппетита!
Быстрый маринованный лук к шашлыкам
Прокомментировать
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: