Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Главная » Кулинария » Прекрасное дополнение любого мясного и рыбного блюда: Маринованный лук быстрого приготовления
Маринованный лук получается очень вкусным, совсем без горечи, с легкой кислинкой. При этом он сохраняет свою хрустящую структуру. Его можно использовать для приготовления салатов, подавать к мясу, рыбе и первым блюдам. Особенно хорошо он сочетается с картошкой и бутербродами с сельдью. Готовится он очень быстро и просто, общее время приготовления составляет 20 минут.
Маринованный лук быстрого приготовления

Ингредиенты:

  • Лук – 2 небольшие луковицы или 1 крупная.
  • Вода – 4 столовые ложки.
  • Сахар – 1 чайная ложка.
  • Уксус 9% – 1 чайная ложка.
  • Лимон – 1 долька.
  • Растительное масло – 1 столовая ложка.

Маринуем лук быстро

1. Приготовьте необходимые ингредиенты. Лук можно брать любого сорта, как красный, так и белый.
Маринованный лук быстрого приготовления

2. Лук чистим, моем. Нарезаем кольцами или полукольцами в зависимости от размера луковицы. Помещаем в глубокую тарелку или банку.
Маринованный лук быстрого приготовления

3. Посыпаем сахаром и перемешиваем, чтобы сахар равномерно распределился. Кольца вынимаем друг из друга, чтобы процесс маринования прошел быстрее.
Маринованный лук быстрого приготовления

4. Для маринада смешиваем теплую кипяченую воду с уксусом. Если лук горчит, то лучше брать вместо теплой воды кипяток. Заливаем кольца маринадом, размешиваем, накрываем сверху тарелкой или крышкой и оставляем на 15 минут. Через это время лук уже можно кушать, но для более насыщенного вкуса желательно подождать 1 час. После полного остывания воды переставляем в холодильник.
Маринованный лук быстрого приготовления

5. Выкладываем на тарелку, предварительно слив лишнюю жидкость. Сбрызгиваем лимонным соком и поливаем растительным маслом. Сверху по желанию можно украсить свежей зеленью. Маринованный лук быстрого приготовления готов. Хранить его нужно в холодильнике, но желательно его готовить непосредственно перед употреблением.
Маринованный лук быстрого приготовления

Маринованный лук быстрого приготовления
Прокомментировать
Комментарии (0)
Смотрите также:
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: