Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Жареный в сухарях сыр
Для этого блюда потребуется именно копченый сыр. Благодаря своей структуре, он не растечется по сковороде, не потеряет форму и придаст блюду легкий копченый аромат.
Если же делать сырные палочки из твердых сортов, то при панировке нужно будет использовать еще муку, а в яйцо обмакивать дважды. Тогда «шубка» вокруг сыра получится достаточно плотной и не позволить тому вытечь наружу.
Жареный в сухарях сыр

Ингредиенты

  • сыр копченый – 200 г;
  • яйцо – 1 шт.;
  • батон – 1 шт.

Приготовление жареного сыра

Чтобы процесс жарки проходил без заминок, сперва приготовим сухари. Можно это сделать даже за несколько дней. Для этого срезаем корочки с батона нарезанного на ломтики.
Жареный в сухарях сыр

Нарезаем их небольшими кусочками. Такие, чтобы их удобно было класть в чашу блендера.
Жареный в сухарях сыр

Измельчаем. После эту крошку желательно просушить в духовке или на сухой сковороде. Но если на приготовления нет времени, подойдет и свежая крошка.
Жареный в сухарях сыр

Подсоленное яйцо при помощи вилки превращаем в однородную массу.
Жареный в сухарях сыр

Копченый сыр нарезаем: толщина 1 см., длина – не более 6 см.
Жареный в сухарях сыр

Каждый сырный брусочек полностью окунаем в яйцо.
Жареный в сухарях сыр

Быстро, чтобы яйцо не успело стечь, обваляем брусочек в крошке, которую приготовили заранее.
Жареный в сухарях сыр

Осталось наши сырные брусочки обжарить во фритюре.
Жареный в сухарях сыр

Даже крошка из совсем свежего хлеба в раскаленном масле станет хрустящей, что придаст сырным палочкам неповторимость. Правда на ней же могут и собраться излишки масла. Но устранить этот недочет помогут салфетки. Или же просто оставьте сырные палочки на металлической решетке на несколько минут.
Жареный в сухарях сыр
Прокомментировать
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: