Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Как засолить скумбрию вкусно
Как засолить скумбрию вкусно

Сельдь и скумбрия - завсегдатаи шведских праздничных столов, будь то Новый год, Рождество, Пасха или Мидсоммар – праздник середины лета. Изобилие рыбы в Балтийском и Северном морях повлияло на культуру этой страны, а первые рецепты маринования и засолки появились еще в Средневековье во времена викингов. Каких только вариантов приготовления соленой рыбы там нет – с луком, горчицей, чесноком, карри и свеклой – и это далеко не полный список! Очень интересный и оригинальный рецепт соленой скумбрии с водкой и укропом по-шведски предлагаем вам опробовать прямо сейчас!

Ингредиенты

  • - скумбрия свежемороженая – 2 шт.;
  • - соль – 2 ст.л.;
  • - сахар – 2 ст.л.;
  • - кориандр (по желанию) – 1 ч.л.;
  • - водка – 50 мл;
  • - укроп свежий – 1 пучок;
  • - масло растительное.

Как засолить скумбрию вкусно

Время приготовления: 24 ч.
Порций: 4-6.

Рецепт засола скумбрии

1. Тушки свежемороженой скумбрии слегка разморозить. Лучше будет их «недоразморозить», чтобы было удобно разрезать рыбу. Отсечь головы, плавнички и хвосты.
Как засолить скумбрию вкусно

2. Сделать продольный надрез по самой верхушке спины и прорезать рыбу до хребтовой кости вглубь. «Раскрыть» скумбрию и вынуть все внутренности. Затем зачистить брюхо и удалить темные пленки и кровь. При этом брюшко остается целым. Аккуратно подрезать хребет, вынуть его вместе со всеми остальными крупными и мелкими косточками.
Как засолить скумбрию вкусно

3. Взбрызгиваем очищенную скумбрию водкой. Считается, что любой крепкий алкоголь (джин, бренди, виски) и не только водка, помогает сохранить натуральный вкус рыбы.
Как засолить скумбрию вкусно

4. Следом за водкой присыпаем посолочной смесью из расчета по 1 ст.л. соли и сахара на 1 крупную рыбину.
Как засолить скумбрию вкусно

5. При желании присыпаем рыбу толченым в ступке кориандром. Шведы пряности используют по минимуму, так как считается, что они отвлекают внимание от основного продукта – самой рыбы.
Как засолить скумбрию вкусно

6. А вот укропа можно не жалеть и щедро присыпать им филе.
Как засолить скумбрию вкусно

7. Теперь складываем скумбрию в первоначальное состояние, присыпаем сверху оставшейся посолочной смесью. Аналогично готовим так и вторую (третью, четвертую) рыбку.
Как засолить скумбрию вкусно

8. Когда все скумбрии будут готовы – туго оборачиваем их в пищевую пленку. Кладем в холодильник и выдерживаем около суток.
Как засолить скумбрию вкусно

9. По истечении времени рыбу избавляем от пленки. Нарезаем порционными кусочками.
Как засолить скумбрию вкусно

10. Для хранения складываем кусочки соленой скумбрии в банку с веточками укропа и вливаем немного растительного масла. В таком виде рыба будет храниться в холоде продолжительное время. Соленая скумбрия готова!
Как засолить скумбрию вкусно

Приятного аппетита!
Как засолить скумбрию вкусно
Прокомментировать
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: