Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Котлеты из индюшатины
Это отличное блюдо, когда надо приготовить, что-нибудь существенное на скорую руку. Блюдо не содержит сложных ингредиентов. Внесенное данное блюдо в ежедневный рацион вместе с овощным салатом, поможет разогнать метаболизм. Калорийность блюда низкая и не добавит лишних, ненужных килограммов телу. Калорийность котлет из индюшатины составляет 150 калорий, а это три небольшие котлеты.
Котлеты из индюшатины

Время готовки: один час.
Сложность готовки: просто.
Составляющие:
  • Два филе индюшатины;
  • Луковица;
  • Пол стакана молока;
  • Специи.

Готовим котлеты - рецепт

В первую очередь подготавливаем все продукты. Затем наливаем в блендер молоко. Очищаем луковицу и разрезаем ее на несколько частей. Кладем все в блендер и размалываем.
Далее закладываем в блендер, предварительно порезанное на кусочки филе. Перемалываем до однородной массы, а затем приправляем специями. Перекладываем все в тарелку. Больше никаких ингредиентов добавлять не требуется.
Котлеты из индюшатины

Котлеты из индюшатины

Греем сковороду для обжарки котлет. Наливаем на сковородку оливковое масло. Как только сковорода нагрелась, ложкой выкладываем котлетки. Поджариваем до появления на котлетах румянца. Сбавляем огонь и полностью их прожариваем.
Котлеты из индюшатины

Котлеты из индюшатины

Повторяем процедуру обжаривания с двух сторон.
Приготовленные котлеты кладем на блюдо и украшаем рукколой. Подаем с любым гарниром по желанию. Отличное блюдо для приготовления, если на пороге ожидаются нежданные гости, так как готовиться очень быстро и из подручных средств. Котлеты получаются нежные и вкусные.
Котлеты из индюшатины
Прокомментировать
Комментарии (1)
Татьяна
#1 Татьяна Гости 18 июля 2017 07:52
0
Мммммм..... Вкуснота!!! Очень нежные!
Войти через: