Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Сушеные кальмары
Сушеные кальмары

Удивительно, но сушеные кальмары – всеми любимую закуску к пиву – очень просто приготовить в домашних условиях. Никаких редких продуктов для этого не требуется, да и времени уйдет сравнительно немного – всего 2–3 часа. Если у вас нет специальной сушилки для продуктов, готовить кальмары можно в обыкновенной духовке при низкой температуре.

Необходимые ингредиенты:
•соль каменная;
•1 кг кальмаров.

Сушеные кальмары

Чтобы кальмары легко чистились, опускаем их в закипевшую воду на 3–5 секунд, после чего сливаем жидкость.
Сушеные кальмары

Каждый кальмар очищаем сверху от свернувшейся пленки и удаляем внутренности.
Сушеные кальмары

Нарезаем кальмары кольцами и полосками шириной примерно 5 мм.
Сушеные кальмары

Готовим соленый раствор. Для этого в 1,5 литрах воды комнатной температуры разводим 8 столовых ложек соли.
Сушеные кальмары

Опускаем нарезанные кальмары в раствор соли на 5 минут, затем жидкость сливаем. Кальмары промывать не нужно!
Сушеные кальмары

Выкладываем кальмары на сетку и включаем сушилку на 2 часа. Кольца должны сохнуть при температуре 60 градусов. Если вы будете сушить кальмары в духовке, то их следует выложить на противень. Время и температура приготовления в этом случае аналогичны условиям сушки в специальном аппарате.
Сушеные кальмары

По мере высыхания кальмаров (через 1,5 часа) необходимо начать их периодически перемешивать.
Сушеные кальмары

Из 1 кг кальмаров мокрой заморозки получается около 150 г готового продукта. При использовании кальмаров, замороженных сухим способом, выход составляет порядка 350 г.
Сушеные кальмары

Приятного отдыха с чудесными домашними кальмарами!
Сушеные кальмары

Внимание! Употребление алкоголя в любых количествах вредит вашему здоровью!
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: