Сделай сам своими руками
Лайфхаки, мастер-классы, полезные советы, рецепты.
Добавить мастер-класс
Главная » Как использовать остатки ламината и сделать подоконник почти бесплатно

Использование ламината не сводится только к напольному покрытию. Его можно применять для отделки откосов или подоконников пластиковых окон. Благодаря его устойчивости к влаге, конденсат, появляющийся на окнах, не повредит этот материал. С чего начать отделку подоконника и какой порядок выполнения работ?

Изготовление подоконника из ламината

Перед началом укладки ламината его нужно подготовить – подогнать по ширине подоконника и отрезать кромку по всей длине полосы. Это позволит приклеить ее к подоконнику без зазоров и щелей. Если длина подоконника больше одной полосы ламината, то стык полос лучше всего сделать по центру окна. Когда полоски будут подогнаны по длине, их нужно склеить между собой в одну длинную полосу. Важно, чтобы стык получится максимально ровным и незаметным.

Когда клей застынет, можно обработать нижнюю часть ламината: ее нужно обезжирить спиртом, а подоконник – прогрунтовать.

Когда грунтовка высохнет, можно наносить клей для ламината. Важно равномерно нанести его по поверхности подоконника, чтобы избежать неровностей.

Полосу ламината нужно прикладывать осторожно и под прямым углом к подоконнику. Прижимая полоску, клей лучше распределится между подоконником и ламинатом.

Следует также проверить точность положения ламината. Используя угольник и длинный уровень можно проверить, ровно ли уложена полоса. После корректировки положения необходимо оставить небольшой груз на время застывания клея. После этого шпаклевкой нужно замазать щель между ламинатом и подоконником.

Ламинат имеет долгий срок службы и высокую износоустойчивость. Он отлично подходит для отделки подоконников и порогов для балконных дверей.

Смотрите видео

Прокомментировать
Вконтакте Одноклассники
5+два=
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Ваш E-Mail: Ваш пароль:
Войти через:
Вконтакте Одноклассники