Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Ремонт пола, настил ламината и монтаж плинтуса
Пол на лоджии имел катастрофический уклон в сторону улицы, сильно скрипел и пугал своим видом каждого. Старые доски давно прогнили и не годились в качестве базы для финишного покрытия.

Ремонт пола, настил ламината и монтаж плинтуса

После некоторых раздумий было решено демонтировать всё старое покрытие. Работа не самая приятная, но абсолютно необходимая.

Затем были выставлены и закреплены новые ровные лаги на которые должен лечь пол.

На новые лаги настелили черновой пол из наборной доски толщиной 35 мм. Новые доски закрепили длинными саморезами.

После этого на пол положили слой листовой фанеры толщиной 5 мм, который надёжно подшили саморезами к нижнему дощатому полу.

Теперь пол стал ровным прочным и готовым к последующей отделке.

Из всех возможных вариантов отделки было решено остановиться на ламинате цвета зрелого дуба. Вощёный край выбранного ламината обеспечивает влагостойкость и долгий срок службы пола.
Далее необходимо положить слой теплоизоляции. Для этого было решено использовать вспененную подложку толщиной 3 мм.

Листы подложки аккуратно раскладываются и проклеиваются по стыку крепким скотчем. На этом этапе нужно следить, чтоб не было нахлёстов подложки, так как это очень вредит ламинату.

Между стеной и первым рядом ламината обязательно прокладываются клинья толщиной 8-10 мм. Это позволяет ламинатному покрытию лежать свободно, даже если со временем пол несколько расширится в размерах.

Во время укладки второго ряда ламината, необходимо создать разбег дощечек не менее 30 см. Это обеспечить прочное сцепление всему половому покрытию.

Современная система замков позволяет укладывать ламинат легко, не затрачивая много сил. Достаточно просто приложить дощечку встык к предыдущей и слегка стукнуть кулаком по месту поперечного соединения.

Крайние дощечки можно притянуть специальным S-образным рычагом, который продаётся в наборе « Для укладки ламината».

Теперь можно вытащить все клинья, которые подпирали крайние дощечки ламината. Больше они нам не понадобятся.
Далее монтируем плинтус с кабель-каналом. Для этого вытаскиваем из плинтуса центральную планку и прикручиваем плинтус к стене саморезами, либо прибиваем на дюбель-гвозди, просверлив отверстия в стенах.

Во внешние и внутренние углы монтируем угловые элементы для плинтуса, гармонирующие по цвету с плинтусом.

Осталось только закрыть центральную планку плинтуса, и работа завершена.

Красивый тёплый современный пол готов!
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: