Сделай сам своими руками
Лайфхаки, мастер-классы, полезные советы, рецепты.
Добавить мастер-класс
Главная » Строительство и ремонт » Как из остатков ламината сделать откосы окна или двери и прилично сэкономить

Штукатурные дверные и оконные откосы трудозатратные в изготовлении и имеют низкую механическую стойкость, а пластиковые зачастую смотрятся как вагонка, что многим не нравится. Свежо и оригинально их облицевать обрезками ламината. Это позволит применять с пользой ненужные остатки материала, существенно сэкономить и сделать откос реально красивыми.

Материалы:

  • Ламинат;
  • монтажная пена;
  • малярный скотч;
  • декоративный пластиковый уголок;
  • жидкие гвозди.

Процесс изготовления откосов из остатков ламината

Необходимо измерить глубину проемов и их длину, чтобы нарезать под них ламинат. Он должен выступать заподлицо со стеной.

Если это окно, то начать стоит снизу, то есть подоконника. Под вырезанную заготовку подкладываются различные обрезки, чтобы выставить ее в уровень.

После этого наносится монтажная пена, и подоконник укладывается. Сверху его необходимо прижать любым грузом пока пена не схватится.

Далее нужно приклеить ламинат сверху. Для этого со стороны рамы его требуется на что-то уложить. В данном случае створка открывается по горизонтали, поэтому удалось опереться на подкладки, уложенные прямо на нее. В обычном же случае можно временно приклеить двусторонним скотчем на раму окна дощечки или рейку, чтобы опереть на них ламинат.

Пена задувается только возле рамы, где наибольший зазор. Со стороны стены она прикладывается к проему вплотную, и фиксируется малярным скотчем с шагом 15-20 см.

Боковые стенки откосов приклеивать уже намного проще. Достаточно их просто зафиксировать малярной лентой. Если черновые откосы кривые, и на отдельных участках пришлось наносить больше пены, то чтобы их не выгнуло, можно распереть боковины рейками.

На двери так просто приклеить ламинат может не получиться из-за большого слоя пены. В таком случае к их коробке следует прикрутить или приклеить жидкими гвоздями пластиковый декоративный уголок.

Тогда откосы из ламината с одной стороны упрутся в него, а с другой же их поддержит малярная лента, как и на окнах.

На второй день угол между ламинатом и стеной закрывается пластиковым уголком, подобранным в тон. Тот приклеивается на жидкие гвозди.

В результате получаются необычные откосы, причем более жесткие, чем пластиковые, и гораздо крепче штукатурных.

Смотрите видео

Как обойти трубу ламинатом незаметно - https://sdelaysam-svoimirukami.ru/7454-kak-obojti-trubu-laminatom-nezametno.html
Прокомментировать
3+три=
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Ваш E-Mail: Ваш пароль:
Войти через: