Сделай сам своими руками
Лайфхаки, мастер-классы, полезные советы, рецепты.
Добавить мастер-класс
Главная » Строительство и ремонт » Как в разы увеличить тягу вентиляции в гараже или погребе естественным способом без вентилятора

Многие устанавливают в систему вытяжной вентиляции вентиляторы. Это обеспечивает эффективный принудительный отток воздуха, но сопровождается соответственно шумом и расходом электроэнергии. На самом деле улучшить работу вытяжки можно более практичным способом, применив Н-образный дефлектор. Это устройство, установленное в вентиляционный канал, создает эффект Вентури, за счет чего многократно увеличивает отток воздуха. Собрав себе подобный прибор, можно получить вентиляцию с буквально турбо тягой. Такая ее производительность будет как нельзя кстати для гаража, мастерской, сырого подвала или погреба.

Материалы:

  • Канализационная пластиковая труба 110 мм - 2-3 м;
  • пластиковые тройники 110 мм – 3 шт.

Процесс изготовления дефлектора для увеличения естественной тяги в системе вентиляции

Для сборки дефлектора нужно соединить вместе 3 пластиковых тройника 110 мм. Центральный располагается горизонтально, и с боков к нему подсоединяются остальные 2 тройника своими боковыми выходами. Первый надевается как обычно, а второй со стороны раструба подключается через отрезок трубы.

Готовый дефлектор нужно подключить на выход вентиляционного канала, причем как можно выше.

Если это гараж, то в его потолке проделывается вентиляционное отверстие. В него вертикально закрепляется труба высотой 2-3 м с установленным наверху дефлектором.

Вытяжная вентиляция после апгрейда просто преобразится. Такой дефлектор в гараже с трубой на крыше всего 2 м высотой втягивает не только дым и запахи, он буквально засасывает мусор. Тяга с легкостью за мгновения захватывает и выбрасывает с трубы большие куски пенопласта. Так что дефлектор из канализационных тройников это полноценная замена мощного вентилятора.

Смотрите видео

Как сделать гофрированный рукав для вытяжки из ПЭТ бутылок и пищевой пленки - https://sdelaysam-svoimirukami.ru/7259-kak-sdelat-gofrirovannyj-rukav-iz-pjet-butylok-i-pischevoj-plenki.html
Прокомментировать
3+три=
Комментарии (3)
  1. Виктор
    #1 Виктор Гости 21 октября 2021 23:30
    7
    Такие вытяжки на Камчатке в каждом гараже построенном с 1975 года !
  2. Олег
    #2 Олег Гости 29 октября 2021 05:26
    2
    Вот спасибо Виктор, за сакральное знание о Камчатке)) Как бы ты жили дальше без этой инфы
  3. Володимир
    #3 Володимир Гости 3 ноября 2021 11:36
    1
    Спасибо за идею. Решающим здесь является высота, перепад. Дефлектор - стабильность, независимо от направления ветра ( по-моему). А на Камчатке так из-за плохой вентилируемости сопок, поросших лесом.
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Ваш E-Mail: Ваш пароль:
Войти через: