Сделай сам своими руками
Лайфхаки, мастер-классы, полезные советы, рецепты.
Добавить мастер-класс
Главная » Полезное и интересное » Вентилятор сильно вибрирует? Балансировка своими руками

Вибрация вентилятора всегда вызвана разбалансировкой. Если вернуть баланс его крыльчатке, то он снова начнет работать тихо и спокойно. Сделать это несложно, нужно просто отгрузить лопасти.

Что потребуется:

  • Маркер;
  • дрель с тонким сверлом;
  • саморез;
  • отвертка.

Процесс балансировки вентилятора

Сначала нужно определить тяжелую часть крыльчатки. Если потрясти корпус вентилятора, то она провернется вниз.

Ставим метку на нижней точке крыльчатки, и повторяем процесс, чтобы перепроверить, окажется ли та снова снизу.

Найдя тяжелую часть, нужно соответственно прибавить массы крыльчатке с противоположной стороны. Для этого сверим ее напротив метки, и вкручиваем в отверстие саморез.

Теперь снова встряхиваем вентилятор. Если часть с саморезом окажется визу, то с грузилом перестарались. Нужно закрутить саморез ближе к оси, либо обточить, чтобы облегчить.

Когда же внизу оказывается снова метка, то саморез необходимо отдалить от оси. Наша цель добиться, чтобы крыльчатка перестала проворачиваться.

Как только удастся добиться баланса, вентилятор перестанет вибрировать. Это очень простой способ решит его излишнюю шумность и неустойчивость.

Смотрите видео

Как починить нерабочий вентилятор - 1 самая частая причина поломки - https://sdelaysam-svoimirukami.ru/8071-kak-pochinit-nerabochij-ventiljator-1-samaja-chastaja-prichina-polomki.html
Прокомментировать
3+три=
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Ваш E-Mail: Ваш пароль:
Войти через: