Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Как сделать вентилятор?
Как сделать вентилятор

Сделаем простейший вентилятор.
Понадобится:
1. Двигатель на 3 В
2. Секция на 2 батарейки по 1,5 В. Я брала в магазине «ЧИП и ДИП».
3. Выключатель.
4. Провод 15 см.
5. Бобины от лески или верёвок, банка от Полисорба, баночка из-под гуаши.
6. Крыльчатка от кулера блока питания.
7. Паяльник.
8. Термопистолет.
9. Саморезы 11 шт. длиной 2см.

1.Возьмём бобины от ниток диаметром 5мм и высотой 4,5см - от лески или шнура.
Намечаем маркером отверстие под выключатель и прорезаем маникюрными ножницами отверстие чуть меньше размера выключателя и вставляем выключатель в бобину:
Как сделать вентилятор

Как сделать вентилятор

2. Теперь формируем каркас вентилятора: составим 3 бобины вместе и наметим четыре отверстия под болты или саморезы маркером на нижней части верхних бобин. Прожигаем отверстия через края двух бобин:
Как сделать вентилятор

3. При помощи зажигалки оплавляем и очищаем красный провод от от секции с батарейками и крепим к одной клемме выключателя, а к другой - второй красный провод. Чтобы изолировать клеммы от контакта друг с другом, заливаем их термоклеем:
Как сделать вентилятор

4. Крепим красный провод к плюсу + двигателя, а чёрный, соответственно, - к минусу - двигателя:
Как сделать вентилятор

5. Верх можно сделать из коробочки из-под гуаши: на крышке паяльником формируем отверстие под провода и 3 отверстия под саморезы. И на самой коробочке вырезаем отверстие маникюрными ножницами чуть меньше диаметра двигателя и помещаем внутрь. Как в случае с выключателем, можно для надёжности залить термоклеем снаружи.
Как сделать вентилятор

Как сделать вентилятор

6. Крыльчатку от кулера насаживаем на пробку, пустоты залепляем пластилином или заливаем парафином, саморезом или шилом делаем отверстие в пробке, заливаем эпоксидным клеем или термоклеем, и насаживаем на двигатель. Если это эпоксидная смола - оставляем сохнуть на сутки и только после этого включаем!
Как сделать вентилятор

Как сделать вентилятор

П.С. Внутри банки от Полисорба (опора вентилятора) для устойчивости конструкции находятся старые, отжившие своё, батарейки.
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: