Для обслуживания ходовой автомобиля, ремонта днища, выхлопной и прочих систем порой требуется его приподнять. Самым простым и бюджетным приспособлением для этого является самодельная мини эстакада. Она очень компактно хранится в гараже и при необходимости устанавливается за считанные минуты.
Материалы:
- профильные трубы 30х30 мм, 20х40 мм;
- труба 20 мм;
- шпилька М14.
Процесс изготовления мини эстакады
Из профильной трубы 30х30 мм нарезается 2 заготовки по 45 см и 2 по 31 см. Из них складывается рамка.
По углам сверху наискосок укладываются отрезки трубы длиной по 5 см.
Затем по диагонали накрест размещаются 2 трубки по 60 см.
Детали свариваются.
Одну из верхних диагоналей нужно будет подрезать на пересечении, чтобы они расположились в одной плоскости.
Ненужный отрезок трубы необходимо распустить на полосы, и нарезать из них 8 заглушек. Они привариваются на торцы коротких трубок. При желании можно заглушить и все остальное.
Из трубы 30х30 мм нарезается 4 заготовки по 15 см, чтобы сделать ножки эстакады. Они будут приварены под прямым углом к пересекаемым диагоналям. Из трубы 20х40 мм нужно отрезать кусок 6 см и вырезать у него одну широкую стенку.
Затем П-образная деталь приваривается на пересечении диагоналей.
Из труб длиной 50 см и 33 см сваривается рамка для заезда на эстакаду. В нее ввариваются 4 перемычки.
После этого нужно соединить эстакаду с рамкой. Для этого нарезается 4 отрезка трубы по 5 см для изготовления петель. Они надеваются на резьбовую шпильку, затем половина из них привариваются к эстакаде, а остальные к рамке. На краю шпильки можно сделать ручку, чтобы иметь возможность ее легко вынимать.
Нужно изготовить пару, а лучше 4 эстакады. Они ставятся перед колесами, и машина заезжает наверх. Затем можно убрать съемные рамки, чтобы они не мешали работать, а перед съездом поставить их обратно.