Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Рецепт шарлотки
Для приготовления шарлотки нам необходимо:

Мука – 150 гр.
Сахар – 150 гр.
Яблоки – 3 штуки
Яйца – 4 штуки
Масло сливочное.

Займемся готовкой!
Яблоки помоем, очистим кожуру и порежем маленькими дольками, сердцевину необходимо вырезать. Нарезанные яблоки польем лимонным соком, чтобы они не потемнели.
Приготовим основу – тесто. Для этого нам необходимо взбить яйца с помощью миксера пену, добавляя понемногу сахар. В получившуюся массу небольшими порциями добавим муку перемешивая. Форму смажем маслом и «припудрим мукой», выложим яблоки и зальем их приготовленным тестом. Шарлотка готова к путешествию в разогретую духовку на 45 минут. Во время выпекания дверь духовки ни в коем случае не открываем, будем ориентироваться по запаху. Готовую шарлотку украсим сахарной пудрой!

Рецепт шарлотки

Рецепт шарлотки

Рецепт шарлотки

Рецепт шарлотки
Прокомментировать
Комментарии (2)
  1. miv
    #1 miv Посетители 28 августа 2017 20:16
    0
    Шарлотка – беспроигрышный вариант, готовить быстро, продуктов для приготовления нужно не много, и самое главное получается вкусная выпечка. Для ее приготовления можно использовать не только яблоки. Очень вкусно получается из вишни, из груши.
  2. Polinka2008
    #2 Polinka2008 Посетители 29 августа 2017 19:35
    0
    Очень удачно, что нашла этот рецепт. Несколько дней назад искала, но попадались рецепты посложнее. Теперь смогу порадовать близких, и яблокам найду применение.
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: