Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Главная » Кулинария » Вяленая говядина в домашних условиях
Сейчас многие стараются поменьше покупать в магазине мясные продукты типа колбас, копченостей, сосисок. Ведь практически все можно приготовить в домашних условиях, и быть уверенным в качестве и натуральности. Сегодня сделаем вяленую говядину. Мясо получается мягкое, с ароматной корочкой из специй. Идеально для мясной нарезки.
Вяленая говядина в домашних условиях

Ингредиенты:

  • говядина вырезка 800 г.
  • соль нитритная 0,5 ч.л.
  • соль каменная 1,5 ст.л.
  • сахар 1,5 ч.л.
  • чеснок 2 зубца
  • лист лавровый 2 шт.
  • приправа для мяса 1 ст.л.

Вяленая говядина в домашних условиях

Порядок приготовления

Подготовить все необходимое. Если вырезка очень толстая, то целесообразно разрезать ее вдоль на две части. Так мясо завялится гораздо быстрее.
В миску всыпать сахар, соль каменную и нитритную. Последний ингредиент не строго обязателен, но именно благодаря ему говядина будет иметь красивый цвет и чуть другой вкус, больше похожий на магазинный.
Вяленая говядина в домашних условиях

Перемешать, обвалять мясо со всех сторон, лавровый лист поломать руками. Закрыть крышкой или пищевой пленкой и поставить в холодильник на двое суток. Здесь диаметр кусочков около 5 сантиметров, и этого времени вполне хватило. Периодически, 4-5 раз за все время, мясо желательно переворачивать, чтобы просаливание происходило равномерно.
Вяленая говядина в домашних условиях

Уже через пару часов образуется рассол. Посуду для засаливания лучше выбирать небольшого объема, чтобы говядина была полностью погружена в выделившуюся жидкость.
Вяленая говядина в домашних условиях

Мясо должно стать более плотным. Достать его и промыть под краном. Обсушить бумажной салфеткой, на поверхности не должно остаться ни капли жидкости.
Вяленая говядина в домашних условиях

В тарелку насыпать приправу для мяса. Этот ингредиент совсем необязателен, его можно заменить любыми другими специями, или же и вовсе обойтись без них. Обвалять говядину со всех сторон, хорошо прижимая приправу к мясу.
Вяленая говядина в домашних условиях

Положить кусок на чистую марлевую ткань, сверху и снизу разместить тонкие пластинки чеснока.
Вяленая говядина в домашних условиях

Завернуть говядину в марлю и обвязать веревкой, придавая кусочку круглую форму.
Вяленая говядина в домашних условиях

Подвесить для просушивания в помещении с температурой 22-24 градуса. Режим такой: днем сохнет на кухне, на ночь убираем в холодильник. Так перемещать мясо 4 дня.
Вяленая говядина в домашних условиях

Вяленая говядина в домашних условиях готова. Она мягкая, но хорошо просоленная. Хранится такое мясо довольно долго, но со временем оно станет более соленым и твердым.
Вяленая говядина в домашних условиях
Прокомментировать
Комментарии (0)
Смотрите также:
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: